26.01.2012

inm OutTheDoor Yule Log

    Первый лак этой фирмы у меня, хотя их топы-сушки использую уже несколько лет.  Скажу сразу - не разочаровал. Очень хорошо ложится, хорошая кроющая способность. Я нанесла 2 слоя. Быстро сохнет. хорошо блестит!
   А теперь самое интересное - цвет! Вернее не сам цвет, а то как он выглядит)).  Когда взяла в руки бутылек, думала, что цвет лака холодно-коричневый с мельчайшим серебристо-тауповым шиммером.  На ногтях же цвет стал намного темнее, намек на тауп пропал, а общий коричневый тон стал отдавать в сиреневатый. На фото ниже это различие как раз заметно:
    Кстати, на фото лак выглядит как бы полосками, но в реале таких полос не наблюдается, поверхность ровная, видимо, фотоаппарат так "увидел" мелкий шиммер.

8 комментариев:

  1. Анонимный26.01.2012, 21:36

    Одно удовольствие смотреть на Ваши руки и ногти!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень сложный баклажан. Интересный цвет. У меня тоже есть 1 ИНМ,надо его попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Но я бы не отнесла этот цвет к баклажановому... А у тебя какой есть?

      Удалить
    2. Ну, я когда говорю - баклажан, имею ввиду неопределенный коричнево-фиолетовый. Ну, можно сказать "гнилой баклажан" по ассоциации с "гнилой вишней". :)
      У меня один из неудачных покупок - я клюнула на заманчивый светло-голубой, а он прозрачный-прозрачный оказался, никакой. Я даже ни разу не красила.

      Удалить
    3. Ну гнилой баклажан более в точку!
      Жаль, что голубой такой... Может его на подложку какую?

      Удалить
  3. Наташа, шикарный, одно удовольствие разглядывать твои безупречные свотчи ;)
    268 номер как подсказал гугл. Достану я тоже свой темно-синий inm, ты меня мотивируешь на покрасы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Интересно было бы посмотреть на твой синий!

      Удалить