04.01.2012

LAYLA #153

     Чисто серый (мышиный) крем с микроскопическим жемчужным шиммером. Цвет без подтонов и примесей. Шиммер тоже не меняет оттенка, придает визуально больше глянца и все. Его видно только в бутыльке и только на солнце или при вспышке:
     На ногтях смотрится просто кремом. Плотный, если не фотографировать, то можно носить и в один слой, но т.к. фотоаппарат "видит" все погрешности, то лучше наносить в два слоя. Сохнет моментально.
     В неярком свете зимнего солнца, лак смотрится немного теплее, чем есть на самом деле:
    Ниже на фото пыталась все-таки уловить микрошиммер, в бутыльке его видно, на ногтях тоже... вроде...
     И со вспышкой - тоже шиммер высветился:
   

13 комментариев:

  1. Ой какой красивый! Но мне Дикая Орхидея от Колор Клаб не идёт к рукам, делает их красными, так что на этот, наверное, тоже заглядываться не стоит((

    ОтветитьУдалить
  2. pchelka217, спасибо!
    Да, они с Дикой Орхидеей близки по тону...

    ОтветитьУдалить
  3. Какое последнее фото красивенное!!!
    Ната, а я вот на себе серый без шиммера не представляю, мне кажется совсем мне не идет:)

    ОтветитьУдалить
  4. Marinika, спасибо!
    А какие ты пробовала без шиммера?
    Мне кажется, такой серый очень нейтральным и всем хорошо (если руки не склонны к красноте, как Пчелка заметила)

    ОтветитьУдалить
  5. Ната, хоть убей, я ни одного названия лаков не помню кроме тех, за которыми охотилась (а их всего-то 3:))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый, но я вообще очень люблю серые. А у этого еще и оттенок такой приятный.
    Последнее фото супер, я определенно неравнодушна к кольцам ))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая последняя фотография с кольцом, залюбовалась просто! Отличный цвет!

    ОтветитьУдалить
  8. Miss Jones, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый серый и микрошиммер его еще больше украшает! Жаль без вспышки в реальной жизни он совсем не заметен.
    С кольцом фото просто обалденное)))) Мне особенно понравилось 4 и последнее фото)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже 4ое фото понравилось, где он теплее всего, такой уютный! Микрошиммер невиден, но он оживляет лак, вообще приятный цвет.

    ОтветитьУдалить