15.01.2012

LAYLA Metal Sense #8

      Сиренево-золотой шиммер. Очень напоминает ORLY Fantasea, с той разницей, что LAYLA намного плотнее и немного ярче. В два (толстеньких) слоя дает непрозрачное покрытие (у ОРЛИ мне понадобилось четыре слоя)! Сам лак дуохромит из сиреневого в золотой, но не слишком выразительно. Финиш идеально гладкий и глянцевый. Поверхность получается однородной, полос нет (если на фото кое-где их видно, то это происки фотоаппарата))).

   Не знаю, почему этот лак у производителей идет в серии "Metal Sense", на мой взгляд, у него нет ничего общего с металлом))) Даже намека...

13 комментариев:

  1. Красивенный какой!!! Глянец потрясающий, так и хочется до ноготка дотронуться:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      да, глянец у Лайл знатный!

      Удалить
  2. Наташа, ну ты сегодня в ударе по количеству загруженных фотографий :)
    Лак красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то "Остапа понесло" (с)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Великолепный оттенок!)

    ОтветитьУдалить
  4. Он такой королевский! Фантазея у меня есть, во флаконе мне очень нравилась, в жизни я не могу ее высушить в 4 слоя. Этот прекрасен. Гладкость феноменальная!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый лак. не знаете интернет магазин в котором его можно приобрести?

    ОтветитьУдалить