09.01.2012

PUPA Magnetic Blue #33

     Ну вот не смогла я пройти мимо))). Не очень люблю всякий неил-арт, но идея "магнитного" лака меня заинтересовала. Сразу для себя решила, что специально охотиться за ними не буду, но вот если попадется, то точно возьму! Взяла... побаловаться больше...
     Набор включает в себя лак, "содержащий частички металла, которые при взаимодействии с магнитом, образуют удивительные узоры на ногтях, придают маникюру особенное сияние и обеспечивают безупречное покрытие" (взято отсюда) и пару магнитов с диагональными и горизонтальными "линиями". Там же дана инструкция по использованию набора.

    Взяв набор в руки, я подумала, что делов-то! Подумаешь, магнит поднести на 10 секунд... Оказалось все намного интереснее... перевела на это дело целую "ромашку", поднося магниты то так, то эдак. Вроде выходило неплохо. Взялась за ногти. Мда... Я, видимо, слегка криворука для работы с магнитами))). Короче, я либо постоянно задевала магнитом свеженакрашенный лак, либо "рисунок" получался только на части ногтя. В итоге кропотливой работы с высунутым языком получилось вот это -
     Очень интересный эффект у покрытия. Оно получается даже, в некотором роде, трехмерным. Полоски "играют и движутся" при повороте рук. Правда на фото это совсем не не очень-то и передалось...
    Сам лак  - серо-синий шиммер, ложится на ногти как перламутр, т.е. полосками, которые очень быстро разравниваются, придавая поверхности сходство с металлической. Сохнет очень быстро, поэтому надо действовать оперативно - быстро класть слой лака и тут же подносить магнит. Лак ложится очень плотно и густо. Надо умудриться положить его не мало, но и не много, т.к. если лака будет недостаточно, то он высохнет быстрее, чем магнит сработает, а если много - рисунок может "поплыть" при высыхании, полосы будут не очень ровными. Что у меня и получилось в итоге на некоторых ногтях. 
     К исправлению рисунка есть два пути - перекрасить или после высыхания нанести толстый слой топа и магнитить заново. Я выбрала первый, т.е. перекрашивала.  На фото у меня лак без топа, т.к. топ при нанесении на лак немного размывает рисунок.
   Ну и на солнце:
    Вывод: интересно поиграться, но носить такое долго не хочется. Мне эти полоски почему-то напоминают "скелетики" от рыб и хочется смеяться. Возможно, более приемлемый вариант - один ноготь в полоску на одной руке, максимум два.

24 комментария:

  1. Если бы лак был красный, было бы похоже на рождествеские леденцы-трости :)

    Цвет у лака красивенный! Таким не грех и просто так, без игрищ с магнитом, накрасить.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, классно! Для разнообразия очень даже!))
    Я как-то на сайт Пупы заходила и смотрела эти лаки, мне понравились, но нам их не привозили еще.
    И нравится, что при любом повороте руки лак играет)

    ОтветитьУдалить
  3. На самом деле, не зря старалась, это выглядит максимально вменяемо из всего того, что я видела. Эффект 3D налицо! Интересно, как это с другими оттенками.

    ОтветитьУдалить
  4. Miss Jones, хотела красный, но как такового красного нет в наборах, есть ржаво-коричневый...
    Я и собираюсь этот лак носить просто так, мне тоже цвет нравится))

    lepidopteria, thank you!

    lisichkadjo, спасибо! Для разнообразия на пару часов - да, но носить это для меня слишком...)))

    pchelka217, спасибо!
    У меня ещё фиолетовый есть. Остальные оттенки просто посмотрела - все отличается от того, что на коробочках изображено... Зеленый ещё красивый))

    ОтветитьУдалить
  5. Полоски хорошо вышли, четко! Очень часто у блоггеров встречаешь непонятно что, а не узор.. Я вот тоже думаю взять один побаловаться, да цвета у магнитных лаков мрачные какие-то.. Если и брать, то как раз такой синий!

    ОтветитьУдалить
  6. ritterbraten, спасибо!
    Я тоже часто вижу не узор, а так подобие у блоггерш. Мне кажется, оони это на скорую руку просто показать "чтобы было".
    С цветами да, неважно, причем у всех производителей. на фото красиво, а берешь в руки мутно как-то)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравились полоски. А можно сделать их в другом направлении? Звездочками? Уголками?
    Лаков пока у нас не видела, надеюсь, скоро привезут.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный09.01.2012, 22:07

    Очень красиво получилось! Подскажите, пожалуйста, как долго сохнет такой лак? и пользуетесь ли Вы с ним какой-нибудь сушкой?

    ОтветитьУдалить
  9. Una, можно сделать горизонтальные, можно магнит подносить только к краю ногтя, тогда полоски будут с краю (уголком или просто на кончике - как поднести). Для звездочки нужен специальный магнит, такого в Пуповских наборах нет.
    А вот сами диагонали в другом направлении не сделать (если магнит подносить другой стороной, то он не работает)

    Анонимный, сохнет очень быстро, т.к. всего один слой лака. Буквально за минуту-полторы. Сушкой не пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  10. Ах! Как я давно хочу такой магнитный лак! У нас нет их пока - ни Ланком-первый такой лак, ни ДансЛегенд, ни ЛСН не нашла в продаже, а так хочется! Ну, Буржуа у нас продается, так что буду ждать появления этих лаков в корнерах, благодаря твоему посту.
    Да, у тебя идеальное нанесение, красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Дана, спасибо!
    Только не Буржуа, а Пупа)))
    У нас тоже только появились, может и у вас завезут!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, точно-точно, Пупа-Пупа! Ну, она у нас же тоже есть, меня перемкнуло в очередной раз :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты!) Получилось великолепно! Меня очень порадовали эти полосочки!

    Наташ, старалась ты не зря- получилось просто загляденье, а не картинки!

    ОтветитьУдалить
  14. Мурсик, Марин, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво и ровно получилось, я так не успеваю или просто терпения нехватает!

    Ждем Пупу, у нас пока ее нет :)

    А другие цвета были?

    ОтветитьУдалить
  16. nad_tab, спасибо!
    Может и терпения не хватает, я долго сидела над этими полосками))
    Там 12 цветов - зеленый, хаки, красный (но он ржавый больше), рыжий, серый, черный, мой синий, фиолетовый и ещё какие-то... не помню, но на сайте все есть

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, а мне очень понравилось, настолько четко, класс! Я бы смогла пару дней походить, потом действительно устанешь от полосок. Сейчас вот выбирала между Пупа и Голден роуз, Пупа пока нравится больше гораздо.
    Интересно, а магниты других фирм подойдут? Если купить отдельно уголок или звездочку

    ОтветитьУдалить
  18. Antallex, Наташ, спасибо!
    Да, магниты можно и отдельно, подойдут любые!

    ОтветитьУдалить
  19. Попробуйте магниты с холодильника, здорово получается :)

    ОтветитьУдалить
  20. nad_tab, а ведь тоже идея!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, таких красивенных фото (свотчей) магнитных лаков я еще не видела! Просто радуют глаз:)) Какая ты молодечик!

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный16.02.2012, 16:05

    и фотографии и ногти намного красивее чем в рекламе pupa)) и узорчик аккуратный такой

    ОтветитьУдалить