16.02.2012

Bourjois #16

    Розово-оранжево-коралловый крем с мельчайшим, едва заметным золотым шиммером. Меняется в зависимости от окружающего освещения. Может быть и более оранжевым и более розовым, лососевым. Довольно яркий, но не неоновый! Шиммер в бутыльке явно заметен, на ногтях только на солнце и при вспышке.
    При естественном освещении смотрится просто кремом.
    Вот тут пыталась передать шиммер:
   Сам лак отличный, немного густоват, но не критично. А вот самое ужасное в этом лаке - кисть (но об этом уже было ТУТ). Кистью практически невозможно распределить ровно лак по ногтю. Есть ещё один недостаток - лак после полного высыхания пахнет, не сильно, но поднося руки к лицу - это заметно. Даже топ не спас положения. Запах не лаковый, а какой-то сладковатый химический... очень для меня навязчивый. Не смогла долго носить, буквально через полдня стерла(((. За другими лаками из этой серии такого замечено не было!
     А вот так лак выглядит со вспышкой - кстати, самый правдоподобный цвет!:

     Сохнет быстро. На фото у меня 2 слоя (кое-где три, но это из-за кисти, которая вырисовывала плеши). Без топа. 

16 комментариев:

  1. Какой симпатявый цвет!Я почему-то всегда обделяю вниманием лаки буржуа - пора исправляться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, у них много интересных цветов!

      Удалить
    2. А по поводу запаха - он за ночь выветрится..

      Удалить
    3. Ну может и выветрился бы за ночь, но я не выдержала - стерла))

      Удалить
  2. Очень красивый цвет! Мне такие летом очень нравятся :)
    P.S. Приятно познакомиться! :) Снежанна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Мне тоже приятно познакомиться. Я - Наташа.))

      Удалить
  3. Ух, фото со вспышкой - просто бомбезные.
    А запах не выветривается? Жалко, такой цвет красивый..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Нет, не выветривается *тут злой смайлик*.
      Даже с топом.
      Я даже есть не могла пока не стерла...

      Удалить
  4. Красавец! Летний такой! Но то,что запах остается - странно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да вот думаю, может он к иновационной кисти ещё и ароматизированный лак добавили? Извращенцы.
      Синий и сиреневый не пахли вообще. Есть ещё красный и хаки, они тоже не пахнут. А этот даже из бутылька уже попахивает...

      Удалить
  5. Шикарный! На 3-х последних фото он просто красавчик!)
    Запах конечно они зря такой приторный добавили.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой невероятный оттенок! Все-таки серия по цветам очень удачная, если кисть сразу выбросить )))
    И странно про запах... Хм... теперь перед покупкой по возможности буду нюхать. Или у них стикер бумажный как раз на месте соединения крышки с флаконом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не, вроде нет стикера, и можно открыть...

      Удалить
  7. Как всегда обалденное фото и ногти :)

    А цвет абсолютно мой, но для густого лака, кривой кисти и запаха мои руки слишком кривые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      да, у этого лака только цвет...

      Удалить