27.02.2012

ColoriSt #244

     Серая основа с малой примесью коричневого и сиреневого + много золотого микроглиттера. 
   Фото бутылька сделано на солнце - цвет получился намного светлее, но цель была показать микроглиттер.
    На ногтях золотые вкрапления хорошо заметны, особенно на солнце. Но и в тени видно, что лак не однородный.
    Сам лак полупрозрачный, мне понадобилось три слоя для непрозрачного покрытия. Сохнет средне, что для меня является минусом, пришлось воспользоваться масляной сушкой. Финиш гладкий и глянцевый.
   И вот тут поближе, хорошо видно золотой микроглиттер:
   В целом, лаком я довольна, цвет хоть и банальный, но с изюминкой)))

14 комментариев:

  1. Цвет вообще классный! Этот коричневый шиммер невероятно смотрится на именно таком фоне :)

    ОтветитьУдалить
  2. К этому цвету я спокойно отношусь, но понравилось как тебе удалось поймать шиммер, красивый эффект!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да тут несложно было его поймать - он хорошо виден!

      Удалить
  3. Наташа, цвет очень красивый! Из-за шиммера смотрится еще интереснее!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, даже и без шиммера хорош, или я просто очень люблю серые :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый конечно, у меня сто лет в виш-листе висел, но я посмотрела твои свотчи и поняла, что мне его... не надо!! Я или Нубар Лакрицу куплю, или сама что-нибудь подобное замешаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Думаю, можно найти что-то более стоящее. Этот симпатичен очень, но сохнет плохо, из-за чего портится все впечатление))

      Удалить
  6. Анонимный28.02.2012, 14:10

    Давно читаю Ваш блог, всегда очень интересные и познавательные посты. Спасибо Вам за них. Сама очень люблю Colorist, причем все его серии. Такой лак в моем арсенале тоже имеется. Только мне всегда казалось, что он по цвету ближе к дымчатому сиреневому =))А цвет обалденный, особенно когда он блестит своим золотистым шиммером =)))) ммм... обожаю его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!

      Ну может и дымчато-сиреневый... но у меня на ногтях я его вижу больше серым все-таки...

      Удалить
  7. Красотища!!!! Жалья не видела такой марки ни разу)) А может просто очень давно не искала!?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      наверное, внимания не обращали))

      Удалить