24.02.2012

Golden Rose matte velvet #101

    Голубой с серебристым шиммером лак из серии "matte velvet". Понравился намного больше лаков из серии просто "matte". Финиш у этого лака более интересный, похож на шелк. И не матовый и не глянцевый, переливается за счет серебристых частичек.
    Очень актуальный для зимы - искристый голубой снег).
     Поверхность после высыхания получается очень гладкая. Сохнет быстро, наносить легко, т.к. застывает не сразу, как обычные матовые лаки.И ещё плюс - не начинает затираться и блестеть, поверхность сохраняется в своем первозданном виде двое суток (насчет дольше не знаю, т.к. обычно дольше не ношу).
        

22 комментария:

  1. Ух, ты, какой красавец!!! Странно, что я ни разу не обратила внимание на эту серию... Я в восторге и от оттенка и от финиша!
    Наташ, спасибо за красоту!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Мариша, серия шикарная! Оттенков красивых много)

      Удалить
    2. Спасибо, Женечка! Обязательно теперь к ней присмотрюсь!:)

      Удалить
    3. Спасибо!
      Эта серия намного лучше просто матовых!
      Мне понравилось!
      Марин, присмотрись обязательно!

      Удалить
    4. Обязательно, Ната! Спасибо:)

      Удалить
  2. Смотрела у Antallex свотчи, долго размышляла купить или нет. Твои свотчи меня убедили, что все таки "наааада"!)
    Маникюр супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      там, кстати, ещё один голубой, чуть потемнее есть. Я между ними выбирала, но все-таки взяла этот))

      Удалить
  3. Вот это красотища! Никогда на эти лаки не смотрю, видно зря.. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      да, у ГР есть много интересного!

      Удалить
  4. Looks like sweet candies, absolutely delicious <3 Can I get a taste of them please ? ^^ So pretty <3
    *kiss on those lovely blue gems* <3

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый лак и безупречный маникюр!Голден Роуз меня удивил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я вообще-то не поклонница ГР, но эта серия очень даже ничего, понравилась!

      Удалить
  6. Красивый лак! Я выбирала между ним и 103. Но все таки выбрала 103. Действительно очень приятный на ощупь финиш. И сам лак по качеству нормальный. 103, если постараться, можно одним слоем наложить и плешиветь не будет. Сохнет хорошо, а я переживала, как сушить матовый лак без топа-сушки

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ОЧЕНЬ красиво!!! Отличный сатиновый финиш! У меня оттеночек 108 (антрацит), тоже очень классный))) Спасибо, что подвигнули на покупку лаков этой серии ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня тоже есть 108 и ещё зеленый (номер не помню). Покажу обязательно!

      Удалить
  8. Какая красота! Как я его могла пропустить?! Мой любимый цвет, мой любимый размер (с) :) Будем искать! :)

    ОтветитьУдалить