01.02.2012

Misa Pop the Clutch

    Бежево-розовый плотный крем с мельчайшим серебристым шиммером, который придает лаку небольшое холодное сияние.  Ну как обычно, шиммер в бутыльке более заметен, чем на ногтях. На ногтях при естественном освещении его вообще не видно, а вот на солнце шиммер поблескивает))
    Лак очень плотный, немного "замазочный", наносится очень хорошо. В один слой слегка видно проплешины, поэтому лучше класть в два слоя. Финиш гладкий, блестящий! Сохнет очень быстро.
    Как я уже сказала - шиммер видно на солнышке:
   Ну и при естественном освещении - смотрится просто глянцевым кремом:
   Очень понравился по оттенку, хотя сперва думала, что будет конфликтовать с цветом кожи. Но ура! Этого не случилось!  Можно сказать, единственный "нюд" (а для себя я его именно так и буду определять на фоне моей коллекции), который мне подошел.

12 комментариев:

  1. Какой красивый, нежный, комфортный на твоих ногтях! Порылась и нашла подобный Manhattan у себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      было бы любопытно взглянуть на твой манхеттен!

      Удалить
  2. Приятный цвет, в нем есть какая-то изюминка, может быть, скрытая коричневатость.

    ОтветитьУдалить
  3. Приятный цвет, и мне замазкой не кажется :) Хорошо с кожей сочетается, с моей ужас был бы, а мне так нравятся всякие лососево-персиковые оттенки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он у меня давно лежал, все никак не решалась накрасить и именно из-зи того, что совсем не представляла в сочетании с кожей.
      Но вот решилась! Мне очень понравилось!
      И спасибо!

      Удалить
  4. Хорош на тебе! Прямо вы с ним сочетаетесь ) Меня бы такой цвет убил на месте ))

    ОтветитьУдалить
  5. очень элегантно смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самой нравится!

      Удалить