17.02.2012

Sally Hansen #360 Plum' The Word

      Грязно-сливовый крем. Или даже ближе к "mauve". При естественном освещении смотрится более холодным, сильнее заметен сливовый подтон. На солнышке вылезает теплая кофейная нотка и цвет становится ближе к таупу.
   Эта серия у Салли мне понравилась. Обычно, у меня с этой фирмой напряженные отношения - подавляющее большинство на мне не сохнет. Этот же сохнет отлично. Кисть широкая, удобная, наносить ей лак одно удовольствие. Сам лак не густой и не жидкий, хорошо ложится. Плотный, но в один слой слегка плешивит, лучше наносить в два слоя.  Финиш глянцевый.

16 комментариев:

  1. Мне позарез нужны были его качественные фотографии, чтобы определиться. Я его в пролого года в магазине поверчу в руках и назад поставлю ))
    Спасибо, Наташ, он красавчик, и я подобное на ногтях очень люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      хаха, ну ты стойкая! Я бы уже сто раз купила!

      Удалить
  2. Очень красивый и нейтральный. Я такое тоже очень и очень люблю и уважаю. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю все вариации сиреневого, сливового.. Этот просто великолепный!))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже свотчи очень понравились!) Маникюр классный!
    Эту серию тоже всегда смотрю в Лэтуали, оттенки красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. У меня последний пост про Буржуа лак опубликован)

      Удалить
    2. Уже видела! Красотень!

      Удалить
  5. На мне сейчас сливовый!
    Красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой цвет красивый! Жаль, что в Киеве перестали SH продавать (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Но можно же и по инету покупать...

      Удалить
  7. Какой сдержанный и зимний! И уютный. Как свитер. Ты прекрасно описываешь оттенки лаков. :)

    ОтветитьУдалить