09.02.2012

Sally Hansen HD #16 Laser

     Очень прозрачная синяя база и много-много синего микроглиттера + небольшие вкрапления сиреневого микроглиттера. Лак очень незначительно дуохромит от синего электрика до сине-фиолетового.
     В бутыльке фиолетовый отлив более заметен, на ногтях надо постараться его уловить. В целом, лак очень красивый, я люблю синие и этот синий электрик  мне тоже очень приглянулся. Но есть три недостатка - слишком прозрачный, слишком долго сохнет и слегка подкрашивает ногти в голубой цвет (даже через базу). Мне понадобилось 4 слоя для непрозрачного насыщенного покрытия. И эти 4 слоя сохли очень долго по моим меркам. Между слоями я выдерживала почти час, но 4 слой так и не просох самостоятельно, воспользовалась масляной сушкой... Не скажу, что и это помогло, в толще лак так и остался мягким. Думаю, что лучше было бы его положить на какой-нибудь синий близкого оттенка или черный.
  
     Финиш очень гладкий, блестящий за счет микроглиттера. Любителям глянца "как под стеклом", не помешает топ. Но я обошлась без него.
   

12 комментариев:

  1. Выглядит страшно красиво! Жаль, что такие проблемы с нанесением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      даа у меня с СХ всегда такие траблы))) Я уж привыклв))

      Удалить
  2. Вот это оттенок, аж дух захватывает!! Жаль, что прозрачный, в бутылочке вроде плотным выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да притворяется он плотным!)))
      Спасибо! Цвет и правда очень красивый!

      Удалить
  3. Хорош на ногтях! Фото шикарные! Тоже жаль, что очень прозрачный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да и ладно, что прозрачный, у меня аналог есть))

      Удалить
  4. Очень красивый лак. Давно смотрю на эту серию, но отзывы не радуют. Да и сохнут они на мне плоховато...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за красивый!
      Да они вообще не сохнут!
      У него есть почти близнец - ОРЛИ Лунар Эклипс. Чуть темнее и сохнет великолепно!

      Удалить