02.02.2012

Sally Hansen Nail Prisms Coral Amber

    Розово-коралловый голографик. Не очень плотный, для непрозрачного покрытия достаточно и двух слоев, но для яркости цвета их надо значительно больше. Голографический эффект у лака не ярко выражен. На солнце его более заметно, при естественном освещении лак выглядит как разрозненный голографический шиммер.
   И при искусственном освещении лак смотрится более розовым.
   Ну и как всегда у меня с Салли Хансен - долгое высыхание. Я нанесла 3 слоя, ждала между ними по 30 минут, потом сушила масляной сушкой... и все-равно после этого задела ноготь и лак смялся...  В общем, лежал этот лак у меня несколько лет неприкаянный, и будет лежать дальше...

8 комментариев:

  1. А я только хотела спросить - где ты, Наташа, раритет такой взяла, их же сняли ))
    А у меня из этой же серии, только лиловый, быстро сох.. может они все же портятся или у тебя так изначально было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот как был изначально - не знаю, я им первый раз красила. А вот те, которые были в вытянутых бутыльках - сохли хорошо (я про голографики, просто призмы не сохли).
      Да я вообще с СХ на "вы", они со мной, видимо, тоже)))

      Удалить
  2. У меня Призмы голографика - тоже сохнет с трудом, да и все они с трудом на мне сохнут :(
    Этот очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой ой ой! Какой красавец!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, да:) А вот что сохнет, точнее, не сохнет, это плохо...

    ОтветитьУдалить