14.02.2012

SUBASTUS #64

   Насыщенный красный с ярко-красным шиммером. Широкая удобная кисточка. Легко наносится, быстро сохнет.
   Очень нарядный, обращает на себя внимание!  Нанесла в два слоя. Но и в один лак уже выглядит плотным.
   И со вспышкой -
   Ложится идеально, поверхность получается тоже идеально гладкая, полос в реале нет, а вот на фото кое-где фотоаппарат их "увидел".

    Цвет не очень уникальный, но т.к. я обожаю такие красные с шиммером, то этот будет также в любимчиках!
   Ближайшие "родственники" -
 OPI An Affair In Red Square
 Misa Red Pumps at The Nordstrom
 Orly Crawford's Wine

12 комментариев:

  1. Oh my, you have to stop showing such perfect hands, definitely. You want to ruin everyone's wallet with all those lemmings ? ^^

    Just perfect, yet again a new red that look fabulous... on you <3

    ОтветитьУдалить
  2. Да, неуникален, но всегда красив и привлекает внимание! Я тоже полюбила такие красные. А что за фирма,я о такой не слышала, чье производство?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже такое люблю!

      Написано франция. Это подарок мне, прислали с СПетербурга.

      Удалить
  3. Мне тоже такие оттенки нравятся!) Маникюр классный)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Чтож это за чудо чудное такое?! субастус?
    Ооооочень хорош!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я сама первый раз о нем слышу, но понравился!

      Удалить
  5. Какой он невероятно яркий, особенно в сравнении с предыдущим красным!

    ОтветитьУдалить