21.03.2012

    Крем для рук The body shop с экстрактом конопли Hemp Hand Protector -
    Отличный крем! Очень меня спас в начале весны, когда стояла странная, совершенно не весенняя погода с сильным ветром и ужасным холодим. Я, привыкшая, что в это время года уже деревья цветут и тепло, скинула перчатки и... в общем руки мои сразу стали красными, сухими и шершавыми. Спас этот крем. Быстро, буквально за пару применений, восстановил кожу до нормального состояния. И на улицу выходила тоже предварительно нанеся его (за полчаса до выхода) на руки. Очень нравятся его защитные свойства  от непогоды. Также он работает и как увлажняющий. Я его дома для профилактики наношу под перчатки. Был бы идеальнейшим кремом, если бы не его запах... Настолько неприятен мне, что стала пользоваться реже - только в экстренных случаях, да и домашние крутят носом))).

  Сибирская Витаминная Крем-Маска для рук Natura Siberica
    Питательная и восстанавливающая! А для меня ещё и хорошо увлажняющая! Пользуюсь и как маской  и как кремом. Очень приятный ягодно-косметический запах (напоминает один из моих любимых парфюмов). Как маску использую под перчатки. Консистенция у этого крема довольно густая, наношу толстым слоем, слегка массирую и надеваю перчатки. Минут на 20-30. Потом вытираю остатки влажной салфеткой (именно влажной, т.к. крем в таком количестве слегка липкий и руки после маски тоже липкие). Результат - кожа хорошо увлажнена! Это прям чувствуется!.
   Когда времени меньше, то просто использую как крем. Наношу капельку и хорошо втираю. Быстро впитывается и отлично увлажняет! Совершенно не липкий. После мытья рук скорее врего потребует повторного нанесения.  Насчет питательных свойств немного сомневаюсь. У меня не самая сухая кожа и в кремах я ищу в первую очередь увлажнение, поэтому тем, у кого очень сухая кожа, питания будет недостаточно (на мой взгляд).
    На данный момент времени этот крем-маска самый любимый!

Корейский Milk Hand Cream 3WClinic
   Увлажняющий и питательный. Но опять-таки для меня скорее только увлажняющий.  В составе молочный протеин и гиалуроновая кислота. Сам крем не плотный, как мусс. Легко распределяется и быстро впитывается, не оставляя пленки на руках. Эффект от крема виден сразу - кожа гладкая и на вид и на ощупь. прям вся такая ухоженная-ухоженная))).
    Крем скорее для теплого времени года, когда не надо защищать кожу от мороза и ветра, а надо просто сделать её красивой и увлажненной! Подойдет и для очень сухой кожи (но тоже как увлажнение). Нравится! Ношу в сумке весной постоянно. Недостаток для меня - слишком сладкий запах - как печеньки с топленым молоком))).
   Но у этого производителя есть ещё крем с такими характеристиками, но в составе вместо молочного протеина - экстракт оливы. Ну и ненавязчивый растительный запах. По действию различий нет!

3 комментария:

  1. возьму на заметку на будущее))) потому как этой зимой со мной случилось страшное - меня угораздило в самый мороз полчаса трещать по телефону на улице. перчатку зачем-то еще сняла...
    результат был плачевный - я такого дискомфорта давно не испытывала))
    дома потом долго в перчатках ходила. крем хороший не нашла. спасалась бепантеном.
    а вообще мне нравится крем от пьер рико. но его надо заказывать и ждать. на тот момент у меня его дома не было

    ОтветитьУдалить
  2. The Body Shop отличный крем, всю зиму не вынимала его из сумки, купила его на замену аналогичному в желеpном тюбике L'Occitane, и по-моему бодишоповский ни чуть не хуже :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за прекрасный пост!)
    Маска витаминная тоже имеется, неплохо мне смягчает и увлажняет кожу рук! Остальное не пробовала.

    ОтветитьУдалить