15.03.2012

CG Flying Dragon

     Яркий фиолетовый с синим блестящим крупным шиммером. Есть ещё совсем незначительное количество серебристых частичек.  Очень оригинальный эффект))).  Особо не нуждается в представлении, но все-таки я расскажу немного о нем.
   В бутыльке лак более светлый и более яркий - почти неоновый. На ногтях смотрится тоже ярко, но намного темнее из-за синего шиммера и уже совсем не неоновым)))
   Синие частички очень хорошо видны на ногтях. Видно всегда, что лак не однородный, а "рябой".
     Сам лак, когда наносишь его на ноготь, больше похож на глину с комочками. высыхает очень быстро и становится абсолютно матовым и шершавым (синие частички очень выпирают). Плотный, но в один слой ровно положить невозможно. У меня 2 слоя. Матовым и шершавым он мне категорически не понравился, поэтому сразу нанесла топ. понадобилось 3 слоя топа, чтоб поверхность выровнялась))
   На последней фотографии хорошо видно из чего состоит этот лак)

22 комментария:

  1. Сложный цвет. Из-за шимера кажется то синее, то фиолетовее, но красиииивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, но он такой и есть. если мало света - то синее, на ярком солнце вообще светло-фиолетовый))

      Удалить
  2. Классный! очень необычный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      да, необычности ему не занимать!

      Удалить
  3. Красивущий!
    Шершавые ногти после нанесения подобного лака тоже не люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже только с топом такие лаки))

      Удалить
  4. Вау! Крутой! Залитый топом больше нравится! Маникюр шикарный!
    Видела его лично) Но не решаюсь купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А почему не решаешься? Ты же носишь яркие...

      Удалить
    2. Дак вот теперь после твоих свотчей наверно возьму!)
      А то все черные, темные, мрачные у меня последнее время свотчи :D

      Удалить
  5. Оригинальности этому лаку не занимать! Очень красиво! Я тоже не решаюсь купить, т.к. неоны обхожу стороной..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну он во флаконе неон, а на ногтях, вроде, уже и не так ярко "светит")))

      Удалить
  6. Цвет отличный, но вот текстура как-то напрягла..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с текстурой тут плоховато... Но много топа спасает)))

      Удалить
    2. Я три слоя не осилю, нервы слабые :)

      Удалить
  7. Я не сомневалась, что ты зальешь его топом, и погуще. Я вот вообще не смогла его принять матовым, он показался мне без преувеличения страшным ) а так - очень даже красивый и оригинальный. Но на тебе как-то погармоничнее, у меня на ногтях он просто бил в глаз ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, без топа это носить нельзя)))
      Мне на тебе тоже нравился, я даже после твоих фото решилась на его покупку))

      Удалить
  8. shikarni tsvet! Ya prosto be uma o nem.. :)

    ОтветитьУдалить