01.03.2012

Dior Purple Revolution

      Темно-темно фиолетовый плотный крем. Такой темный, что в два слоя почти полностью уходит в черный. В бутыльке ещё улавливается фиолетовый тон, на ногтях уже нет... Вот, например, на бумаге видно, на горлышке...
    
     Вот если носить лак в один слой, то фиолетовость видно, но мне не очень понравилось, т.к. лак в один слой положить равномерно я не смогла... Поэтому 2 слоя))).

     Наносится легко, кисточка не самая удобная, но в данном случае пойдет. Финиш глянцевый! Сохнет быстро!
    Как и во всех кремовых Диорах, в этом лаке тоже присутствует мельчайший шиммер, но его вообще не видно на ногтях, только в бутыльке и только на солнце, и только если пристально изучать)))

6 комментариев:

  1. Напомнил чернила в старых советских стержнях. Они еще протекали частенько.. :)

    Загадочный очень, красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть схожесть... У меня один раз в кармане белого фартука протекла((( Для третьеклашки это была большая проблема)))
      И спасибо!

      Удалить
  2. Интересный такой - действительно на бумаге, на горлышке - настоящие чернила! А на деле темный и глубокий черный.. Привлекательный! :)

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня ассоциации в один слой с пастами для ручек) А вообще очень красив на твоих ногтях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо!
      У меня такие же ассоциации... да и у всех))))

      Удалить