06.03.2012

Karaja #13

   Из старого...
    "Теплая" сиреневая желейная основа и множество сиреневого микроглиттера.  Этой зимой я очень полюбила такую текстуру, на фоне серой пасмурной погоды, такие яркие и радостные лаки очень кстати!
    Лак довольно густой, но все-равно надо минимум два слоя для плотного покрытия. Сохнет очень быстро, поверхность получается гладкая и глянцевая. Кисточка широкая, примерно как у ОПИ, но не скажу, что для такой текстуры она мне была удобна, предпочла бы кисть потоньше (но это мои заморочки - не обращайте внимания).
   Лак сам по себе не хамелеон, но он такой блестящий и в нем отражается все вокруг, что от этого он приобретает различные оттенки))

9 комментариев:

  1. Вот такие лаки только на твоих ногтях и демонстрировать. Мне например, для них длины не хватает, только при вспышке еще ничего, или под лампой сидеть если.
    И еще вопрос - Наташ, а когда ты такие текстуры удаляешь, понятно, что уходит на это времени больше. Ногти сохнут? если да, то как справляешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Этот и похожие Флормары, относительно хорошо стираются.
      Стираю, как уже говорила с молочком для тела. Сперва пропитываю диски молочком, а потом уже жидкостью для снятия лака. Ничего не сохнет. Ну времени чуть дольше уходит на все.
      Которые стираются плохо - то молочка поменьше, иначе всю жизнь стирать будешь))) Да, и пожирнее оно должно быть. Ну и под фольгу.
      Либо стираю масляной смывкой от УЭ. Но тут важно, когда ждешь, не попадать ей на кожу (кожу сушит нещадно, а ногти нет)

      Удалить
    2. Спасибо огромное! Я совет-то твой тогда прочитала, а молочка в наличии пока нет, зима, можешь представить какая она у нас, у меня для тела только баттеры разные.
      А кроме масляной смывки УЭ какая на твой взгляд удачная? Я просто много лет не изменяю розовой от СХ, подходит они моим ногтям. Но может етсь что-то лучше, а я не знаю )

      Удалить
    3. А я только УЭ и знаю. Ещё была ГР, но она как-то быстро пропала везде. Но была в разы лучше!

      Удалить
  2. Обалденные ногти и маникюр, впрочем, как и всегда.Ваши ногти украсят любой лак!
    Вопрос по поводу молочка - можно использовать любое или какое то специальное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Абсолютно любое.

      Удалить
  3. Bamboo,большое спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
  4. Тут я приплюсуюсь к Antallex, на твоих ногтях он шикарен!)
    Цвет надолго останется в моей памяти и я пойду на его поиски :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у вас представлена эта косметика?

      Есть ещё похожий у Флормара. Номер, к сожалению, не вспомню, т.к. не покупала себе.

      Удалить