09.03.2012

KIKO Frozen #03

      Цвет морской волны, насыщенный сине-зеленый...  Плотный, но два слоя все же необходимы для плотного покрытия. Хорошо ложится, быстро сохнет.
Текстура слегка желейная и есть мельчайший серебристый шиммер, который и придает цвету некоторую "морозность". Эффект схож с другими лаками из этой серии -KIKO FROZEN #04 и KIKO FROZEN #05.
   Полос в реале нет - поверхность идеально гладкая и глянцевая. Сегодня очень пасмурно, поэтому фотографии сделать было очень трудно, мой фотоаппарат не справляется при низкой освещенности. На фото лак получился каким-то не очень привлекательным, в реале он выглядит, как настоящая морская гладь, чувствуется глубина!
   В зависимости от освещения, лак меняет оттенок, он то более голубой, то более зеленый.
   Несмотря на все его достоинства, сам цвет меня как-то не радует, видимо, не попал в настроение или не для такой погоды (снег с дождем и ветром). Ну или я просто не очень стала любить такие пропорции зеленого и синего...

7 комментариев:

  1. На фото видно, что он гладкий и видно глубину. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какой красивый!Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Я как истинный поклонник сине-зеленых лаков не могу не оценить его красоты))Прелестно!

    ОтветитьУдалить
  4. Сразу море вспоминается, когда оно полосатое такое.. явный такой точь-в-точь цвет!))

    ОтветитьУдалить