30.03.2012

Misa Got it Made in the Shade

    Бледно-оливковый плотный крем. Брат близнец Essie Da Bush и KIKO #349.
    Размышления на тему "зачем мне три совершенно одинаковых по цвету и текстуре лака", которые не совсем подходят к тону моей кожи, я себе уже задавала, ответа от себя так и не получила, хахаха... Но раз они есть, я их показываю. Мнение о том, что они делают мою кожу "неживого" цвета, у меня не изменилось. Но показалось, что весной этот цвет гораздо уместнее смотрится.
    Решила дать оттенку второй третий шанс.
Ну и пару слой о качестве - оно бесподобное, как и у всех лаков этой фирмы. Сохнет быстро, наносится и ложится великолепно. финиш идеально глянцевый. На фото 1 толстый слой без топа.

9 комментариев:

  1. Ну, ничего себе-только что в магазине такой же цвет купила - MODA SUEDE 306 номер!
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну сейчас каждая фирма уже выпустила подобные оттенки))

      Удалить
  2. Согласна, он весенний очень. Я рада, что у меня тоже такой красавчик теперь есть. Ну и пусть бледнит, зато он необычный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,для меня он не весенний совсем((( Он уместнее весной - да, т.к. кожа на руках после зимы смотрится поживее, но сам оттенок какой-то никакой. Не весна и не осень...
      Может на тебе он будет лучше смотреться)

      Удалить
    2. Я тебя потемнее, хоть и бледная, особенно руки, кмк
      Надо сравнить по какому-то знакомому всем тональному крему ))

      Удалить
    3. Ты когда накрасишь, скажешь про свои ощущения. Мне в бутыльке тоже казались вполне носибельными и на свотчах в сети нравились (отсюда и три штуки получилось)

      Удалить
  3. А мне такие на тебе очень нравятся!
    И себе пожалуй хапнуть надо!)
    P.S. Я последнее время поспокойнее в плане покупок лаков. Ой, не к добру это, не к добру :D

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный16.01.2013, 11:54

    Use youг іmagination and lеt your fingеrѕ / palms ԁο thе rest.
    Thе reсоveгy rаtе οf damageԁ musсlеs is veгy high.
    Тrу usіng a сombinаtion of these two typeѕ of
    oils, basil, еucalyρtus, lemon grass anԁ уlаng-ylang аre gоod
    fоr οily skin, becаusе they help normalize overaсtiѵe sebaceous glandѕ!
    !!

    About 50 minutеs later my friend came out and had а νerу funny face on
    heг!! Figure out why you are angгy. Many times the οrgasms гeached when prostatе mаѕsаge is іnvolved are highly intеnse.
    But the tгеnd has beеn changed іn this modеrnize world and now і guess.
    .. Repeat the prοсeѕs on yοur other thіgh.



    my web blog - tantric massage
    Also visit my blog post :: to come across this erotic massage

    ОтветитьУдалить