18.03.2012

Nubar Red Ruby Glitz

      Бордовая желейная база и много красного микроглиттера (блесточек). Полупрозрачный. Для плотного покрытия надо не менее трех слоев. Очень похож на CG Ruby Pumps и ORLY Star Spangled, но база у Нубара темнее и финиш самый шершавый из всей троицы. Я не люблю такое, поэтому сразу нанесла топ. Правда, понадобилось три слоя, но результат того стоил!
     Мне нравится, что он выглядит как "под стеклом"! Думала сперва, что покрытие будет толстым, но после полного высыхания, "пирога" не получилось - слои довольно тоненькие. Сохнет лак очень быстро.


17 комментариев:

  1. Напомнил мне земляничное варенье:))))
    Ната, красив невероятно! Над предпоследнем фото зависла, волшебное!
    PS Тоже не переношу шершавость, благо есть топы!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне тоже варенье напоминает))

      Да, топы очень спасают, без них, я не решилась бы таким краситься))

      Удалить
  2. Оооочень красивый! Обожаю такие красные. У меня из этой серии Нубар - синий. И тоже пришлось наносить два слоя уже густого топа, чтобы шершавость убрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Синий? О, синий я люблю, надо погуглить, посмотреть, может и мне надо))

      Удалить
  3. Мороки с ним, конечно..но результат впечатляет не то слово. Точно варенье, аппетитный лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ты знаешь, он так быстро сохнет, что особой мороки не было.

      Удалить
  4. Красотища))уже то одно, то что он похож на чг руби пампс прекрасно))

    ОтветитьУдалить
  5. Вкусные свотчи, ассоциации именно с вареньем! Отличный маникюр!))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудесный рубиновый Нубар. Из всей троицы мне он, пожалуй, больше всего понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А у меня фаворит - ОРЛИ!

      Удалить
  7. Какая красота! Как будто на ногтях клубничное желе, так и хочется съесть.

    ОтветитьУдалить
  8. OMG!! i wish i could speak russian...beautiful nails, really like.

    ОтветитьУдалить
  9. Александра07.08.2012, 16:50

    А как стирать такую красоту? Фольгой или можно обойтись просто ватным диском?

    ОтветитьУдалить