20.03.2012

ORLY Fiesta

    Насыщенный розовый с розовым шиммером, который дает лаку более холодный оттенок. Шиммер только в бутыльке, на ногтях замечен не был, по этому поводу очень сожалею, т.к. лак сразу стал бы в разы интереснее...
    А так лак на ногтях смотрится как-то инородно, как пластилин  - финиш у лака не глянцевый и не матовый, нечто среднее непонятное. Сам лак очень плотный, но пару слоев все-таки надо.
   Сохнет быстро. На фото 2 слоя без топа. Хотя топ потом я все-таки положила после фотосессии, т.к. эта пластилиновая поверхность стала меня раздражать.
    Давно ищу для себя идеальный ярко-розовый, но безуспешно. Этот тоже пока мимо.

7 комментариев:

  1. http://neglelakkmani.com/2012/03/20/punchy-pink/
    Вот такой розовый не хочешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, такой не хочу, он теплый (на моем мониторе, по крайней мере). У меня есть такого плана. Я хочу без кораллового или лососевого подтона. Холодный розовый, но яркий.

      Удалить
    2. А ты уверена, что такое в природе есть? :)

      Удалить
    3. нет, не уверена)))))
      Но хотеть же можно!
      У меня есть типа такого, как хочу - http://nailbamboo.blogspot.com/2011/07/nubar-honeysuckle.html (он в реале чуть холоднее и менее яркий). Но все равно чего-то хочется ещё!

      Удалить
  2. Красивый маникюр! И лак такой яркий,девчоночный.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный08.02.2013, 12:52

    each time i used to read smaller posts which as
    well clear their motive, and that is also happening with this
    paragraph which I am reading here.
    Here is my web site ; know memes

    ОтветитьУдалить