28.03.2012

ORLY La Vida Loca

   Яркий розовый с дуохромным шиммером, который смотрится то голубым, то фуксиевым. Сильно меняет цвет лака, делая его холодным неоновым розовым с холодным голубоватым отливом. Красота!
   На солнце смотрится немного теплее и шиммер более фуксиевым кажется. При естественном освещении становится более холодным с голубоватым отливом. Довольно нейтрален к тону кожи, хотя фотоаппарат этот нюанс не показывает))).
    По текстуре как кисель, полупрозрачный и вязкий. Для плотного покрытия однородного покрытия необходимо три слоя. Финиш у лака на самом деле матовый, сохнет очень быстро. Матовым покрытие остается недолго, начинает затираться и блестеть (но неравномерно, а кусочками), поэтому я вскоре нанесла топ - на верхних фотографиях лак с топом. А ниже покажу текстуру без топа:
  Но больше всего мне нравится этот лак при искусственном освещении белыми лампами дневного света. тогда цвет становится особенно холодным, пронзительно розовым.  Т.к. у меня нет особо условий для съемки в условиях пониженной освещенности, то пара фотографий сомнительного качества, но зато на них хорошо видно оттенок:


9 комментариев:

  1. Супер!) Такой розовый ты искала? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну в принципе, да! Этот меня полностью устраивает! Теперь что-то кремовой текстуры хочу))

      Удалить
  2. Какой яркий! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький! Позитивный очень )
    Но мне больше понравилось, что можно краешек тебя увидеть ))

    ОтветитьУдалить
  4. очень летний! после этого поста сразу захотелось на море и непременно с этим лаком'))

    ОтветитьУдалить