03.03.2012

ORLY Pink Chocolate

    Pink Chocolate? Ну что же, возможно, хотя я больше вижу его как розовое какао и даже  розово-бежевым. Да, точно, он темный розовый с приятным подтоном, цвета какао с молоком!  В общем, цвет сложный для описания. Смотрится очень элегантно на руках, я бы даже сказала - аристократично.
     Но при этом он скучен до безобразия...   Зато не надоедает.
Плотный уже в один слой, но у меня лег немного неравномерно из-за криворукости, поэтому наносила в два слоя. Финиш очень глянцевый, сохнет быстро!
     Кстати, он у меня в бОльших любимчиках, в отличие от своих двух собратьев (не родные братья, а так... родственники))) -  ESSIE In Stitches и Misa Mauve-Elous.

18 комментариев:

  1. Наташа, не могу не отметить и здесь, что лак именно аристократичный. Очень сочетается с новым оформлением блога :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже заметила, что лак мне в тему))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Я возмущена!
      Если ты криворукая, то как же такие, как я?!!!:)
      Если честно, меня такие лаки, которые полосатят, криво наносятся, потом еще сохнут, если к ним по-доброму, и в два слоя пытаешься нанести, с неудобной кисточкой просто бесят. И неважно, какой там красивый цвет. И таких, наверно, больше половины.
      Хотя этот я так поняла, не самый проблемный.
      В связи с этим спрошу: А какие лаки самые беспроблемные, на твой взгляд?
      По поводу оттенка скажу, что он очень классный, не скучный ни капельки (на мой вкус), не всегда же глиттеры и шиммеры носить

      Удалить
    2. Спасибо!
      Ну я крашу не очень ровно, просто потом аккуратно все подтираю кисточкой с разбавителем для лака))
      Этот беспроблемный. Как и все ОРЛИ для меня.

      Но если выбирать самые неприхотливые марки, то для меня это Миса И Кико(ну и все итальянские - пупы, лайлы...). А потом ОРЛИ и Нубар.
      В Опи есть беспроблемные, а есть и те, с которыми надо возиться, да и кисть в ОПИ мне стала неудобная.

      А вообще, в каждой марке есть и беспроблемные, а есть и проблемные))

      Удалить
    3. Присоединяюсь к Misa, Orly и мнение об ОПИ

      Удалить
  3. Понравилось название :) Захотелось розового шоколада. Еще б где взять :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый и сливочный, обожаю такие. И тебе неимоверно идет, ну просто я тебя такой представляю. аристократичной )) Описание очень точное, записала себе в хотелки
    Про криворукую - насмешила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне тоже очень нравится его аристократичность!

      Удалить
  5. Несмотря на мою нелюбовь к розовым этот вкусно смотрится))
    а по поводу криворукости несогласна))ваш маникюр образец для подражания!

    ОтветитьУдалить
  6. Название интересное :) Цвет конечно красивый молочный, но темный розовый. Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый! Благородный, утонченный)Тоже в хотелки себе записала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, тебе очень пойдет!!!

      Удалить
  8. Я люблю такие оттенки благородного розового, а то, что он еще и шикарно бликует - несомненный ему +! :) Тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить