07.03.2012

Rimmel #810 Blue My Mind

     Темно-синий с небольшим фиолетовым подтоном.  Обожаю синий цвет в лаках, от этого в диком восторге!!!
    Фиолетовая составляющая придает бОльшую глубину цвету! На свету она сильнее заметна, в темном помещении лак будет смотреться просто темно-синим.

     Сам лак очень хорош по-качеству. Не ах-ах, но достойный! Плотный, но в один слой немного неравномерно наносится, поэтому оптимально два слоя. Сохнет быстро. Финиш глянцевый! Широкая кисть мне очень понравилась по форме,  ей должно быть удобно было бы выводить красивые полукруги у кутикулы, если бы не одно но(!) - она очень мягкая. Для густой текстуры лака была бы идеальна упругая кисть, которая распределила эту густоту по ногтю.

20 комментариев:

  1. Яркий выразительный цвет!
    Вот честно, действительно на таких ногтях что ни лак, то красота неописуемая!

    ОтветитьУдалить
  2. На тебе не бывает неудачных лаков. А я его не люблю, мне его "синий" не нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я им брежу, как на тебе увидела!
      Спасибо!

      А мне нравится, что всего в меру и синего и фиолетового (но синий такой как в нем я очень люблю)

      Удалить
  3. Мне в последнее время стали нравиться синие и зелёные лаки. Ваши маникюры частично тому виной.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Все мы у кого-то что-то высматриваем, что потом сподвигает нас на покупку))

      Удалить
  4. Суперовый, Бамбуш!
    В моей банке чуть больше фиолета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      В моей тоже, но он на фото не получается(((

      Удалить
  5. Очень красивый, глубойкий цвет...даже не ожидала такого шикарного исполнения от Риммель.

    ОтветитьУдалить
  6. Это мой самый любимый лак!! Очень красиво он на ваших ногтях смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже будет одним из любимых!

      Удалить
  7. Шикарный, на твоих свотчах он именно синий с фиолетовой составляющей!) Тоже понравилось его носить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, он шикарный! Спасибо!

      Удалить
  8. С ума сойти, тоже хочу теперь. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ааа, упал и умер!!! Я в восторге... нет, не так... Я в диком восторге!!!:))
    Наташа, побежала записывать эту красоту в виш-лист!:)))
    На твоих ноготках смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить