09.04.2012

Catherine Arley #805

    Черный слабовыраженный голографик. А точнее - это самый "черный"  из всех, увиденных мною черных голографиков. На самом деле, я бы его отнесла к темно-темно серым или графитовым. Черный для меня - это угольно черный, а такого я все-таки не встречала среди голографиков.
    По качеству не разочаровал. Понравилось то, что он плотный уже в один слой, но второй слой все-таки нужен для придания более темного оттенка. Сохнет почти моментально. Финиш зеркально глянцевый! Кисть обычная, ничего выдающегося, но и не самая плохая.
   В принципе, можно было бы поставить этому лаку твердую пятерку... но я ставлю 4. За то, что голография очень и очень слабо выражена (может кто-то и любит так, но мне надо посильнее) и за то, что "вбирает" в себя все окружающие цвета. Вот сегодня ходила в зеленой роще и лак откровенно зеленел)))).  Ну и ещё - скучноват он, изюминки нет...  

6 комментариев:

  1. Очень красивый голографик, рассеянный!
    На твоей длине линейные лучше смотрятся! ИМХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ему все-таки надо побольше голографического эффекта!

      Удалить
  2. А меня удивило. что у тебя нет такого глянца, как у моего. Прямо топ сверху просится.
    Может у меня какой-то расслоенный, ибо сверху было как под прозрачным слоем...я не знаю, как это объяснить по-русски ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не,глянец есть, даже очень, на солнце просто не видно (у меня все лаки на солнце смотрятся без глянца на фото, а в тени - с глянцем).
      Этот в тени не фоткала, он в тени совсем простенький)

      Удалить
  3. Напоминает смесь OPI My Private Jet и IsaDora Black galaxy. Очень красивый лак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поверю на слово про смесь, т.к. ни того, ни другого в реале не видела))

      Удалить