06.04.2012

Eveline Color Show #633

    Бирюзовый плотный крем. Напоминает зеленку, в которую бухнули белил. Довольно капризный цвет. Моей коже не подошел совершенно - она стала в тон лака, зеленоватая...
На солнце выглядит неплохо, но в тени я такое воспринимать не смогла. Вот похожий на него KIKO #342 мне понравился гораздо больше - чуть более в морскую волну и темнее на сотую долю оттенка и уже нет конфликта с цветом кожи. 
   А ещё лак ужасно не фотогеничный, на фото получается просто голубым, не видно бирюзового подтона. На солнце, вроде, словила.
    А вот технические характеристики не подкачали. Я качеством осталась довольна. Плотный, достаточно одного слоя. Сохнет быстро, очень глянцевый.
   Т.к. я проносила его всего-ничего (чуть больше часа))))))), то сразу напишу как он стирается. А стирается он отвратительно. Нет, с ногтей он уходит в считанные секунды, но перебирается на кожу вокруг ногтей и оттереть его оттуда невозможно. Пальцы странного сине-зеленого оттенка ещё долго напоминают о цвете...
    Фото сделала много, но выбрала только пару на солнце, в тени даже на фото выглядит странно и непрезентабельно, уж извините))

8 комментариев:

  1. Да, засада... Если бы он еще не стирался отвратно, то можно было бы его под загар потом приурочить. А так даже не знаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что уж)) Под загар можно и поприличнее найти))

      Удалить
  2. Красивый цвет, на фото конфликта с кожей я вообще не вижу, очень по-летнему. Понравилось, что плотный крем, я тоже начала доставать Эвелин, и все как на подбор полужелейные.
    А стирается похоже на такой же Golden rose бирюзового оттенка, ногти чистые, пальцы голубые..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда красить им будешь?
      Я вот заметила, что многие из зеленой гаммы с соей кожей идут на конфликт))

      Удалить
    2. У нас сегодня штормовое предупреждение и метель, любовь с весенне-летним оттенкам прошла, не начавшись ))
      Как солнце вернется, начну доставать

      Удалить
    3. Метель? Бррр... Ужас, у нас даже зимой метель большая редкость...
      Если бы было возможно, отправила бы вам немного тепла (а то что-то уже слишком жарко)

      Удалить
  3. Приятный, жаль, что кожу окрашивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да окрашивает - это ещё ничего, а вот цвет разочаровал - это да(((

      Удалить