27.04.2012

Novelty Cosmetics #701

   Розовый неон. В бутыльке более холодного оттенка, на ногтях становится более теплым. На солнце вообще очень теплый получился. Фотографировать его тяжело, он такой яркий, что почти на всех фото норовил получиться просто розовым светящимся пятном. Весной у меня случился бзик на такой цвет, мне хотелось чего-то сверх "вырвиглазного", очень неонового и чтоб "за километр было видно"! Правда, этот цвет теплее искомого...
   Плотный, но на первом слое полосатит.. Второй слой не исправляет положения - тянет первый слой за собой, образуя плеши возле кутикулы... Пришлось класть и третий слой. Получилось более-менее сносно.  Что порадовало, так это хороший глянец, который для неонов большая редкость (почти все неоны, если не матовые, то близки к матовому покрытию)
   Сохнет это чудо не быстро, но в конце-концов высыхает. А самая главная неприятность - волосопад с кисти))). Да-да, волоски на кисти при покрасе ломаются и остаются на ногтях или падают в сам бутылек и плавают там(((. Приходилось стирать и наносить заново. В общем, несмотря на то, что слышала много положительного про эти лаки, меня качество совсем не порадовало... жаль!

13 комментариев:

  1. вот такого цвета туфли я ищу))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух какой! Прямо 80-е ))
    У меня никогда не получаются они на фото, все как ты говоришь, просто розовое пятно.
    И долго ты с ним проходила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, еле сфотала))

      Проходила недолго, но могла бы спокойно отходить с ним и два и три дня.
      Просто накрасила его на вторник, на Родительское, и угробила его, пока убирались))

      Удалить
    2. Кстати, сразу тогда вопрос - ты все по дому и нетолько по дому делаешь в перчатках?

      Удалить
    3. Почти все.
      Начинаю всегда в перчатках, но бывает до конца дел не "дотерпливаю" и снимаю, т.к. руки преют в них и неприятно становится (при нашей-то жаре).
      Если просто в воде повозиться - могу и без перчаток, но если с моющими средствами, то перчатки просто необходимость!

      Во вторник мы просто не ожидали, что придется так много сделать... А я перчатки вообще забыла((

      Удалить
  3. Да, жалко, что кисточка подвела, но зато какой цвет!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кисть удивила(((
      Спасибо!

      Удалить
  4. Диско 80х! :) Отличный летний цвет.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный02.08.2012, 13:31

    Может кто подскажет где этот лак можно приобрести в Минске??? Ищу уже 2-ю неделю , хелп ми плииииз =)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, может быть Вам просто не повезло с конкретным экземпляром?.. у меня много лаков этой фирмы и ни у одного из них не наблюдается волосопад с кисти) и 701 тоже есть, в 2 слоя улегся в легкую..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть. У меня он единственный).
      Но вообще, я читала об этой марке хорошие отзывы))
      У нас не продается, этот мне прислали. Так что проверить на других экземплярах не смогу)0

      Удалить