18.04.2012

ombre manicure

    Продолжаем играть)))
    Сегодня омбре-маникюр в сиреневых тонах. Сделать давно хотела, но то цвета не подбирались по оттенкам, то не могла решить с какого пальца начинать красить))).
   Орли сам по себе матовый, поэтому его пришлось залить топом. Все остальные лаки без топа. И все лаки нанесены в два слоя!  На фото цвета вышли немного более яркими и холодными, чем в реале. 
        Итак. Героями маникюра стали (от темного к светлому):
KIKO #330
SH 410 Lavender Cloud (он не белый, а бледно-бледно-бледно лавандовый)

15 комментариев:

  1. Красотища! И подобрано идеально, как будто ты на самом деле по капельке добавляла.
    Я летом часто так носила, надо вспомнить былое. В холодное время года подобные эксперименты как-то не смотрелись.

    ОтветитьУдалить
  2. Ната, это просто праздник, а не пост! Мои наилюбимейшие оттенки! Очень, очень красиво и элегантно!!!
    PS Я бы все сразу взяла:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я тоже питаю слабость к сиреневой гамме))

      Удалить
  3. класс :))) как же мне нравится цветной маникюр ))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный19.04.2012, 13:46

    Безумно красиво!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не зря ты так долго подбирала цвета, очень продуманно получилось! И распределение очень сбалансированное, от темного к среднему и к самому светлому. Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Точно - праздник, а не пост! Очень хорошо подобрано. Я так и не попробовала такой маникюр - тоже не могу составить композицию и отрастить ногти.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!! Ну все, вы с Miss Jones меня окончательно заразили! Пошла подбирать цвета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Давай, интересно глянуть, что выберешь!

      Удалить