29.04.2012

O.NAIL #11

    Розово-малиновая желейная база и множество мелкого фуксиевого шиммера. Шиммер настолько мелкий, что в бутыльке кажется перламутром, однако на ногтях, ведет себя как шиммер и даже лучше - совершенно не полосатит, ложится ровно, образуя равномерное покрытие уже с первого слоя. Лак не хамелеон, но в зависимости от освещения смотрится то ярче и розовее, то темнее и более холодно-малиновым. На фото вышел чуть светлее, в реале более насыщенный.
   Финиш не глянцевый, но гладкий и блестящий. Сохнет моментально! На фото у меня 2 слоя без топа.
   На солнце плохо получается - просто светящиеся пятна)))). Цвет передался не очень хорошо - лак более фуксиевый. Но покажу, что есть.
   Очень понравился - создает мне очень летнее и беззаботное настроение!  Люблю такие неоднозначные цвета!
   Единственный недостаток - неудобная крышка, которая не снимается.

4 комментария:

  1. Я о такой фирме и не слышала :)
    Отличный цвет, люблю такую фуксию на ногтях. И выглядит атласно, прелесть просто.
    Крышки, кстати, сама такие не уважаю. Вот как уж мне понравились лаки Catrice, но вот этот недостаток тоже имеют. А еще хуже у Орифлейм лаков, у них совсем непропорционально толстая крышка при коротком стержне кисточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я с этой фирмой первый раз столкнулась))

      Спасибо! От цвета я в полном восторге!
      Орифлеим не только не пользовалась, но даже плохо представляю как выглядят бутыльки))

      Удалить
  2. Я тоже про фирму не слышала,но такой цвет обожаю!!! Он шикарен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Сзади бутылька написано и по-русски и по-польски, а там фиг его знает чей он...

      Удалить