23.04.2012

ORLY Rock Solid

   Темно-серая база с разнокалиберным серебристым шиммером и разрозненными голографическими блестками. Этих блесток много, но как такового голографического эффекта они не дают, только сияние в виде отдельных разноцветных искорок.  Когда я его увидела, во мне проснулась сорока...)))
   Плотный,  непрозрачен уже в один слой, но для насыщенного цвета лучше класть в два слоя.
Финиш у него очень шершавый, видимо, из-за этих самых голо-блесток, которые при высыхании встают колом))). Поэтому я сразу залила это дело топом. И даже не одним слоем, а тремя, т.к. хотелось не просто гладкой поверхности, а как "под стеклом".
  Фотографируется плохо. Настолько блестящ, что норовит получиться на фото новогодней гирляндой, особенно на солнце)) Кстати, на солнце мои три слоя топа и эффект "под стеклом" стали почти не видны и лак предстает почти в первозданном виде (но топ здесь есть).
    Несмотря на все слои, покрытие не кажется толстым, лак смотрится довольно элегантно, особенно издалека, и особенно в тени, когда голографические искорки не так видны.

11 комментариев:

  1. ну это же камушек. ему и положено быть шершавым. я сейчас в нем. и нравится его текстуру трогать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну я не очень люблю шершавость у лаков, поэтому заливаю топом. Мне наоборот, не хочется такое трогать))

      Удалить
  2. Ааа, последние 2 фото - потрясающие!!! Наточка, как же ты радуешь своими постами! Красота!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! *растаяла от комплиментов*

      Удалить
  3. Прекрасен!
    Что-то я в последнее время падкая стала на все яркое и блестящее.
    А как он снимается?
    Занесла в список хотелок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Снимается отвратительно, его в буквальном смысле, надо отдирать с ногтей. Без фольги вообще подходить не стоит))

      Удалить
  4. Мне в нем всегда нравились вот эти искорки разноцветные, которые на ногтях под разным углом проскакивают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он красивый с этими искорками)))

      Удалить
  5. Вот есть у меня подобный Nubar Gem - не нравится его шершавость...по описанию та же текстура..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, нубар не такой шершавый, у меня его нет, но по описанию считала, что глаже.

      Удалить
    2. у меня есть)) он ооочень шершавый!засыхает, будто песок на ногтях...бррр
      боюсь двумя слоями топа не обойтись..

      Удалить