06.04.2012

PUPA # 606

    Темное бордовое желе с многочисленным серебристым микроглиттером (или крупным шиммером). Он (микроглиттер) очень хорошо заметен в бутыльке, но на ногтях он утопает в толще лака и становится не таким заметным.  Отсюда и разница во внешнем виде бутылька в руке и лака на ногтях - как два разных. Чем-то похож на Chanel 499 Gondola - схожий микроглиттер и также теряется на ногтях. Но цвет у Гондолы более ягодный и чуть ярче.
   Как и все Пупы, очень хорошо наносится, ложится и сохнет. На фото 2 слоя без топа. В принципе, можно было обойтись и одним слоем, но хотелось более насыщенного цвета.
   Ну и текстура поближе:

7 комментариев:

  1. Очень красивый! Джемовый ))
    Вот такие очень мне нравятся, правда покупать их возможно только по свотчам, вживую как раз из-за того, что ты написала, кажется, что будет один сплошной блеск, а на выходе получаем варенье.
    У меня такая песня с лаками Avon с микроглиттером, они очень эффекты на ногтях и никакие во флаконах, со "стружкой" из глиттера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне он и во флаконе приглянулся. На ногтях хотела так же. Но не получилось)) Хотя то, что получилось сейчас меня радует больше - благороднее выглядит))
      И спасибо!

      Удалить
  2. Вкусное варенье! Очень красивый!)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный24.08.2012, 16:59

    А у моего лака такого собственного глянца нет( покрывала топом. Но все равно он невероятно красив!

    ОтветитьУдалить