27.04.2012

PUPA #715

   Очень яркий сине-голубой крем. Совсем чуточку есть сиреневого, цвет это не меняет, но создает некоторую мягкость в оттенке, делая его не прямолинейным, а с изюминкой)).  Цвет на ногтях стремится к неоновому, но границу дозволенного не переходит. В бутыльке все значительно спокойнее.
   Лак наносится великолепно, как и все PUPA. Лак очень плотный, но в один слой такой яркий цвет выглядит неоднородно как-то (у кутикулы тоньше слой получился), поэтому лучше нанести два слоя.  Сохнет быстро, финиш глянцевый!
  

15 комментариев:

  1. Смачно и сексуально!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый! Летний!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очеьн он мне нравится, согласна с тобой, эта сиреневая нотка очень мягким его делает. И глянец, как всегда у этих лаков, отменный

    ОтветитьУдалить
  4. ***мечтательно*** Мой самый любимый цвет!...
    Мне сначала показалось, что ты повторила лак, а потом посмотрела, 718 был, он более теплый, а этот прям идеальный!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      718 спокойнее, немного темнее и синее.

      Удалить
  5. На первом фото завораживающие "руки манекена" (не знаю, как точнее сказать)

    ОтветитьУдалить
  6. Сказать, что оттенок красивый - это ничего не сказать! Фантастически хорош!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, оттенок отличный, но очень активный сам по себе, долго ходить все-таки не смогла))

      Удалить
  7. Ооо этот лак моя любовь с первой капли :) Превосходные свотчи, хотя я считаю, полностью его красоту можно понять только взглянув вживую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже так считаю!

      Удалить
  8. Анонимный14.11.2012, 21:40

    Разве на таких шикарных ногтях может лак выглядеть плохо?

    ОтветитьУдалить