21.04.2012

VENIQUE Deviant Little Sneaker

   Холодная темно-коричневая база и множество серебристых и немного красных блесток. Плотный, но надо все-равно класть не менее двух слоев, т.к. тогда покрытие выглядит более плотным и более насыщенным блестками.
   На солнце выглядит как фейерверк)). Т.е. блестит и не хочет сфокусировать на себе камеру.
   Ну и пару слов о самом лаке.  Я уже писала об этой марке ТУТ. Этот лак тоже неплох, но из-за своей текстуры, наносится труднее. Блестки плохо распределяются по ногтю, если набрать на кисть мало лака.  Но это не проблема, просто я долго приспосабливалась. Сохнет быстро. Сам по себе лак после высыхания матовый и с очень неровной поверхностью (не шершавый, а именно неровный). Симпатично, но совершенно не для меня. Поэтому я сразу нанесла топ (на фото выше 2 слоя лака и слой топа).
    Но успела заснять и немного лака без топа:
  Поверхность мне напомнила гранит, не по цвету - по ощущениям и виду.  Ну и тут видно из чего же все-таки состоит лак.

12 комментариев:

  1. Странный, но очень красивый. С топом вообще классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Фестиваль на ногтях! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой необычный! Я прям зависла на разглядывании текстуры! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, текстура интересная))

      Удалить
  4. Текстура потрясающая, я тоже сидела и разглядывала. Вообще люблю глиттеры на ком-то. И себе, мне нравится их наносить. Но что с ногтями после снятия, это ужас..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он на ощупь как камушек - гладкий, не смотря на текстуру. Первый раз вижу такой))
      Снимается он легче обычных глиттеров, но ты права, после глиттеров ногти не в очень хорошем состоянии((

      Удалить
  5. Какой необыкновенно--красивый лак!

    ОтветитьУдалить