07.05.2012

А бывало ли у вас такое?

    Впрочем, вопрос этот скорее "в никуда". А бывало ли у вас такое, что из старых постов пропадают картинки-фотографии?  Вот у меня как раз так и случилось. Один раз добрые люди подсказали, что в каком-то посте нет половины фоток, потом я сама листала и... не увидела фоток... Но не пугайтесь. такое только со мной могло приключиться. Однажды, мне пришла гениальная идея - грузить фотографии на сторонний хостинг картинок. Так вот там , оказалось, ограниченное время хранения... И почему мне такое взбрело в голову? Ну так или иначе, ответа я не нахожу, а меж тем, свотчей нет (и самое интересное, что на компе половины тоже нет).
   Значит буду свотчить заново, но заливать в старые посты. Нус, начнем!

 CG  Ingrid
   Мнение о лаке у меня не изменилось, как не любила его, так и не люблю.
Ссылка на пост ТУТ


KIKO #300 
    Ссылка на пост ТУТ


ORLY Blue Collar 
   Ссылка на пост ТУТ


ORLY Velvet Rope
   Ссылка на пост ТУТ


ORLY Space Cadet
  Ссылка на пост ТУТ


ORLY Pixie Dust
    Ссылка на пост ТУТ


SH Xtreme wear Virtual Violet 
   Ссылка на пост ТУТ


15 комментариев:

  1. Представляю, как ты расстроилась... Не переживай! Новые фото краше выходят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не я не переживаю, просто даже не думала, что в некоторых постах пропали фотографии. Стало просто неприятно, что люди заходят посмотреть, а нечего)))

      Удалить
  2. Наташа, да, как то смотрела тег марки Kiko и некоторые фото не открылись. Думала глюк на компе у меня.
    Не расстраивайся!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда бывает и глюк, я такие посты записываю и проверяю, если в течении недели не исправляется, то я делаю вывод, что это навсегда. Ну и делаю свотчи снова. Некоторые свотчи у меня сохранились, я их просто перезалила и все. Некоторые вот нет - нужны новые.
      Если увидишь где-то пропуски, пожалуйста дай знать (можно в личку на форуме)

      Удалить
    2. Хорошо, Наташа)
      Если увижу, обязательно маякну :)

      Удалить
  3. Наташ, вот обидно-то как!!! У тебя же Библия для лакоманьяков и тут такая засада:((
    Я изначально не стала хранить свои фото на других ресурсах, все фото загружаю с компа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже преимущественно на компе храню, но эти двухлетней давности куда-то подевались (или сама постирала) когда с компа на комп переносила.
      Ну ничего! прорвемся!

      Удалить
    2. Ну да, но есть два но)))
      Не все лаки у меня есть, т.к. очень много раздала. И второе - есть лаки к которым душа не лежит, та же Ингрид. Я ей по-быстрому намазюкала и тут же стерла...

      Удалить
  4. Очень тебя понимаю.. Я храню все свотчи в Пикасе и гружу в блоггер прямо оттуда. Вот взялась как-то порядок навести в альбомах, рассортировала по папкам - и вуаля, они исчезли из многих постов :( Я сначала испугалась, но потом поняла, что поправимо. А вообще у меня на компе бэкап всех свотчей, так что в принципе я спокойна :) А если посмотреть на твою ситуацию взглядом оптимиста: теперь у тебя есть повод достать и опять накрасить "старыми" лаками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь гружу прям сюда. Свотчи по возможности храню на компе (все-таки комп для меня пока понадежнее всяких хостингов). В смысле на компе я сама регулирую что и как стирать/хранить)))

      Удалить
    2. Мне тоже кажется, что это отличная возможность еще раз показать лачки :) Тем более у тебя немного даже форма нгтей изменилась, если сравнивать старые свотчи.

      Удалить
  5. Свотчи прекрасны! А с хостингом тоже надо поаккуратнее: любимый мной imgur, если мне не изменяет память и я ничего не путаю, имеет правило-недостаток удалять залитые картинки, если у них за полгода не набирается ни одного просмотра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, хостинги непредсказуемы (ну и мы, конечно, не всегда обращаем внимания, что же там мелким шрифтом приписано))

      Удалить
  6. Жаль-жаль... Я тоже иногда на Фотофайл заливаю. Ну, новые свотчи очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я заливала в основном из-за того, что меня качество загрузки в блоггер не устраивало...

      Удалить