22.05.2012

Blue...

    Жемчужный голубой с легким сероватым отливом. Жемчужность лаку придает мельчайший бело-перламутровый шиммер. Но он не делает лак перламутровым - на ногтях получается однородное покрытие с жемчужным отливом, очень гладкое с глянцевым блеском.
   Серый отлив не сильный, практически невидим, но оттенок смягчает, делает его не простым голубым. Текстура полупрозрачный кисель (можно и желе назвать), ложится немного неравномерно. В один слой совсем тусклый, в два - виден цвет и текстура, но также есть проплешины. Носить можно вполне, мне даже понравилось некоторая "небрежность" в двух слоях. Но на фотографиях это смотрелось не очень хорошо (небольшие проплешинки зияли как дыры...). Поэтому я нанесла лак в три слоя. Воздушность покрытия и некоторая прозрачность осталась, но теперь есть цвет!
   На солнце жемчужность лака видна лучше, полос в реале нет, это на фотографии так "сложился" шиммер.
 
И вот тут ближе
  Издалека на солнце очень яркий)))
   В общем, очень понравился и цветом и текстурой!
Вы, наверное, хотите узнать, почему пост с таким названием и я нигде не упомянула название самого лака... Так вот, этот лак попал ко мне с половиной этикетки, там, где название - вырвано с корнем. Но путем долгих поисков в интернете и с помощью моих подружек лакоманьячек, мы установили, что это может быть Essie St. Barths Blue. Но я все-равно, не подписала свотчи)))

12 комментариев:

  1. Я когда читала, сначала думала, что это Sag Harbor, а потом что ты этот лак сама намешала :) В любом случае - очень красиво!! Шиммер фееричный просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Сама в восторге от него!

      Удалить
  2. Нежный, и правда как жемчуг!

    ОтветитьУдалить
  3. А-Е!!! Даешь голубой! Я тоже ночью сегодня голубым сидела красила! Матовым голубым Голден Роузом, но он прям сильно поярче будет.
    Мне сначала показалось, что будет про Шанель Риву пост, смотрю на бутылек, и думаю, причем тут Эсси?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГР знаю, да, он значительно ярче (и оттенок более голубой)!

      Удалить
  4. Слов просто нет. Какой-то ангельский цвет.
    Наташ, спасибо, что название все-таки нагуглили, я теперь без него спать не буду.
    Кстати, а ты его оффлайн покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не, я его у знакомой забрала. Она лаками не интересуется, привозит их из командировок и скидывает в коробку, они там валяются все заляпанные, этикетки оторваны... один лаже потекший (((
      Короче, нож в сердце маньяка)))))
      Это типа не её цвет, ну я и "спасла" его))

      Удалить
  5. Красивый!!! очень очень! обожаю голубые :)

    ОтветитьУдалить