18.05.2012

BOURJOIS So Laque #38 Lime Catwalk

    Желто-зеленый с легким оливковым подтоном. Яркий, но не неоновый. По текстуре крем-желе. В один слой немного прозрачен, в два - плотное, но легкое покрытие. На солнце смотрится более желтовато-оливковым. На фото 2 слоя без топа.
    Отлично ложится, быстро сохнет, удобная, в меру широкая кисть. Нравится бутыльки у этой серии - классно, когда крышка в тон лака, весело получается)).  Финиш у лака очень глянцевый, но довольно быстро царапается, поэтому лучше сразу нанести топ.  Никак не могла остановиться с фотографиями - дорвалась до цветочков))
   При естественном освещении смотрится более зеленым. И, если честно, в тени он мне не очень нравится в сочетании с кожей. Я и так бледная, а такой цвет это усугубляет.
   Но в целом, очень позитивный летний цвет! Рекомендую всем любителям зеленого!

18 комментариев:

  1. Какая прелестная летняя радость!!! На солнце лучше всего, согласна с тобой. А у нас такой кошмар за окном, что даже настроения нет подобное носить, жалко очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, лак безусловно летний, ни на какой другой сезон я его не представляю! И чтоб солнце светило))

      Удалить
  2. Какая шикарная фотосессия ногтей!:) Сплошной позитив!:))
    Наташ, цвет лака ооочень понравился:)) Надо обратить внимание на BOURJOIS, еще ни одного лака нет этой марки.
    PS Пока писала коммент, пришел муж и начал ругать меня по поводу кол-ва лаков. Блин, а я тут только начала отходить от дикой головной боли:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Обрати внимание обязательно, у них много позитивных и красивых цветов!

      Жаль, что муж не понимает нашего увлечения. Мой ругается, только если я наставлю лаков везде и он их задевает (а они падают). А насчет коллекции - относится спокойно. Даже бывает что-то привозит из командировок)))

      Удалить
    2. Ага, непременно! Спасибо, Наташик!:-*
      Да он вроде понимает, но коллекция начала непомерно разрастаться и лаки действительно уже никуда не умещаются. Вот только вчера говорили о том, куда складывать все ми баночки и лаки, а реально некуда! Ни одного свободного угла (у нас маленькая однокомнатная) Буду срочно какие-нибудь полочки искать:))

      Удалить
    3. Да, места маловато у вас. Но я надеюсь. ты найдешь какой-нибудь выход.
      У нас места побольше (у нас три комнаты), но с мебелью полный минимализм. Моим лакам отведено три ящика в небольшом бельевом комоде, но там они уже не помещаются, многие лежат вповалку... часть постоянно стоит у меня возле компа.

      Удалить
    4. Ага, что-нибудь, да придумаем:))
      Да вот мне в ящики не хотелось бы складывать, хочу чтобы были перед глазами, а то буду забывать о многих:))

      Удалить
    5. Мариша, ты не одна такая))))) У меня уже все ящики забиты и с трудом защелкиваются. Храню в пластиковых контейнерах в темно месте. Места, отведенное в шкафу уже тоже не хватает. В туалетном столике все полки и ящики под завязку и лаки лежат, а не стоят. Тут выход - наверно комод как у Наташи Antallex.

      Удалить
    6. Мариш, а я не хочу на виду, у меня из окружения (не считая мужа и родителей) никто не поймет такой "озабоченности" лаками))

      Удалить
  3. От таких фотографий даже настроение улучшается)

    А в этой линейке(именно Ultra Shine) есть очень красивый оттенок #22 Rouge Diva. У меня он стоял, наверное, год - во флаконе казался обычным, не было особого желания красить, но на ногтях преобразился, прекрасная бордовая стекляшка. Я люблю такие оттенки и у меня их много, разных марок - но этот особенный любимец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня тоже несколько буржуа из этой серии стоит, надо начинать красить))
      А ваш, про который вы написали, гляну обязательно)

      Удалить
  4. Ваша аккуратность меня будоражит!!!
    Очумелый лак и композиция с ромашкой аптечной!8-)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Zamechatel'ni tsvet. Ya vesgda prohozu mima takih lakov, no oni tak harosho viglyadyat v manikure

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я думаю, стоит попробовать и такой цвет!

      Удалить
  6. Супер! Особенно на солнышке с цветочками!)
    Я давно смотрю на такие лаймовые оттенки, недавно два пришло в посылке))) Если понравятся такие аля шрековые, то и Буржуа прихвачу, хотя куда мне уже, места нет куда складывать...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Буду ждать твоих свотчей))

      Удалить