26.05.2012

BOURJOIS So Laque ...

      #42 Orange Creation
   Ярко-оранжевый крем. Очень и очень плотный и густой. Один из самых плотных в этой серии. Ложится неплохо, хотя и очень толсто. Но если аккуратно положить, то можно и в один слой носить. Но у меня не получилось, т.к. он настолько вязкий и тягучий, что оставлял за кистью борозды... Многие сейчас подумали, что мол разбавить его и проблем не будет, а вот и нет, я разбавила после левой руки (я её первую крашу) и на правой получилось вообще непонятно что. В один слой получилось плешиво, а в два - второй слой стал тянуть первый...
Поэтому левую руку не стала трогать и показываю вам в один толстенный слой))
   Сохнет очень быстро, финиш глянцевый. Немного не мой цвет (не для моей кожи), но в целом не разочаровал.
   Яркий, но в неоновый не уходит. На солнце смотрится более теплым.


   #28 Rose Lounge
   Прозрачное бледно-розовое желе. Настолько бледно, что цвет можно едва уловить только в три слоя. В основном смотрится молочным киселем.  Несмотря на то, что этот лак у меня очень давно - использую его на педикюр, я первый раз решила накрасить его на руки  полностью (до этого пробовала, но на одном-двух ногтях).
    Ложится лак отлично, без полос, ровненьким слоем. В один слой вообще почти незаметен на ногтях, в два уже есть какое-то подобие покрытия. А в тор - то, что вы видите. Нанесен без базы и топа. Глянец свой, очень заметный и красивый!
    В принципе, неплохо, делает руки аккуратными и просто ухоженными, но не украшает. Да и вообще, для меня вот такие киселистые светлые неприемлемы (не из-за цвета, а из-за желтизны ногтей, да, на фото не видно, но в жизни ещё как видно).

6 комментариев:

  1. оранжевый очень приятного оттенка)

    ОтветитьУдалить
  2. Сочный мандарин и нежный молочный! Шикарные!)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне оба понравились, но оранжевый как-то больше. Причем, что характерно, оранжевый бум прошел и такие лаки начали нравится )))
    Наташ, а вот те, что в один слой и толстые, они у тебя нормально живут на ногтях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А вот не знаю как он на ногях живет, я не смогла с ним ужиться долго и стерла спустя пару часов, слишком он яркий и слишком меня "зеленит")))

      Удалить