30.05.2012

EVA #108

   Розовый неон! По консистенции больше на кисель похож, когда кисель на донышке чашки чуть подзастынет, получается матовое киселистое непонятно что. Так вот и этот лак такой. После высыхания становится матовым, но слегка прозрачным, даже в два слоя. У меня на фото 3 слоя, т.к. прозрачность мне не понравилась (на мне, естественно).
   На солнце светится ого-го как, можно движение автотранспорта руками останавливать.
  В тени тоже яркий, но поскромнее))).
   Наносится трудновато из-за того, что очень быстро сохнет, прям под кисточкой начинает "схватываться". Поэтому на кисточку лучше набирать побольше. Лак очень густой, никуда не затекает, ложится ровно там, куда его кладешь)).
   Топом решила не покрывать, т.к. мне понравился он именно таким, конфетно-кисельным матовым! Но, есть одно большое но! Без топа лак очень быстро покрывается пятнами от окружающих нас вещей, в частности продуктов питания. Сейчас сезон ягод, так вот пару капель ягодного сока на ноготь и уже бурые пятна... Они впитываются в поверхность и уже не оттираются(((.

8 комментариев:

  1. Beautiful!!
    Your nails are gorgeous!!:)

    http://todoslosesmaltessonpocos.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет, конечно, ОГОГО! Но вот описание что-то разочаровало. Не зря я посмотрю на их бутылочки и ухожу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не, кремовые обычные у них хорошего качества! Покажу как-нибудь, у меня есть парочка!

      Удалить
  3. Вырвиглазная Ева! Очень красивая!
    Жаль, что без топа так себя ведет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, удивила она меня))

      Удалить
  4. Ооо, вот это оттенок! Ооочень яркий, но красивый!!! Я бы долго носить не выдержала, но первый день точно не сводила бы глаз с него:))
    Ната, как будет желание, покажи, пожалуйста, кремы от Eva:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, покажу обязательно!

      Удалить