05.05.2012

EVA #123

    Бордовая желейная основа и множество голубого микроглиттера. При разном освещении и разном повороте руки этот микроглиттер "уводит" лак то в холодный сиреневый, то в холодный бордовый, то смотрится морозным серебристым напылением. Довольно интересный эффект, я люблю такие неоднозначные лаки). Смотрится на руках великолепно, я бы даже сказала - благородно.
    Очень хорошее качество, легко ложится, быстро сохнет, широкая удобная кисточка. Финиш глянцевый!  Из недостатков - тонкий и неустойчивый флакончик, который так и норовит упасть, когда в него макаешь кисточку и не фотогеничность самого лака.  Микроглиттер блестит, создает какой-то рассеянный эффект.
   На солнце вообще не выходит - получается теплым ярким бордовым с разноцветными искрами, хотя в реале он намного темнее и более однородный.


16 комментариев:

  1. Ева- русский аналог Депенд :)
    Необычайно красивый лак, небанальный. Сидит на тебе просто офигенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, питерские не подкачали! У меня ещё один есть из этой серии, только на ярко розовой базе)))

      Удалить
  2. Помню, вертела его в руках. На мой взгляд, он хоть и красивый, но очень мало кому подойдет. Вот твое это на 100%, а на меня бы близко не сел, например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, мой на все 100.
      Мне кажется, что подойдет всем, он нейтрален для кожи, но при условии, что нравится такая текстура и сочетание холодного шиммера с теплой контрастной базой.

      Удалить
  3. Как оригинально!!! Если найду у нас в продаже - куплю. Очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  4. A little too red for my tastes, but I love the blue shimmers!

    ОтветитьУдалить
  5. На тебе потрясна эта Ева!)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот вроде интересный лак, но чего-то ему не хватает, как будто, благородности какой-то, что ли, породистости:) Только за счет ногтей красиво смотрится, на более коротких будет как второклассница на прогулке:)))
    Я этой фирмы брала телесный какой-то, наносился комками и скалывался через два дня. Но опять же, у меня ногти не самые легкие в обращении:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А мне кажется, что наоборот, очень благородный)))
      У меня несколько кремов этой фирмы. вполне себе ничего))

      Удалить
  7. Действительно очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. И не думала, что у Евы есть такие изумительные оттенки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, оказывается, есть))))

      Удалить