08.05.2012

ORLY Nite Owl

     Решила долго не размышлять над покупкой и не относить этот лак к какому-то сезону...
     Бежево-серый или песочно-серый (а также можно сказать, что это какао с молоком или очень светлый тауп) плотный крем со множеством серебристого крупного шиммера. Затрудняюсь назвать это микроглиттером, т.к. мелковат , на мой взгляд... Отлично ложится с первого слоя! 
    Но второй слой все-таки необходим, если нужно более плотное покрытие и более яркий цвет. Сохнет очень быстро. Финиш гладкий, блестящий, но глянца сильного нет. При естественном освещении смотрится более холодным и более серым.
   Серебристый шиммер хорошо заметен на ногтях, что придает дополнительную холодность оттенку. Я бы даже назвала это некоторой "морозностью" - слегка подернутый инеем))).
    А вот на солнце вылезает теплый кофейный подтон, делая лак более песочным.

    Лично мне, больше нравится без прямого солнца, когда оттенок холодный. Мне кажется, что цвет намного интереснее смотрится!  Неплохой вариант неброского, но с изюминкой маникюра. Но есть одно но(!), если у вас розоватый подтон кожи, то лак запросто может сделать руки нежного поросячьего цвета. Да и вообще, этот цвет "вытягивает" все, даже незаметные покраснения. Хотела этот лак на осень-зиму, но подумав про замерзшие руки с этим лаком (зимой), решила, что это совершенно не зимний вариант))). Для читающих по-диагонали - нет, мне ничего не вытянул, у меня кожа без розового подтона))))
     На закатном солнце цвет ещё более песочным становится-
   



10 комментариев:

  1. Боже, красотища какая, шикарные фотографии!!! Я с тобой полностью согласна, тон лака прекрасный, он действительно от освещения играет. Тебе очень идет!
    И мне кажется, вполне он летний, смотря где и как лето проводить. В прерии в стиле сафари он прекрасно впишется )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, для меня тоже летний, "степной" я бы сказала)). Сначала, я его к осени отнесла, когда у тебя увидела, но потом подумала... и вот))

      Удалить
  2. Что тут добавить?! Упалиумир!
    Шикарные свотчи и мне нравится, как ты его при разных освещениях показала.

    ОтветитьУдалить
  3. Прям интригует своей универсальностью и невозможностью отнести его к определенному сезону года:)))Красивый цвет, особенно холодный вариант:) А шиммер на камеру такой крупный получился, в жизни, наверно, не так заметен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Шиммер довольно хорошо заметен. Не как обычно бывает, что только в бутыльке, а на ногтях нет. Тут исключение какое-то)))

      Удалить
  4. Красивый, спокойный и нескучный.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный09.05.2012, 20:17

    Идеальные руки, идеальная кутикула. Кажется, на таких руках любой лак будет выглядеть сногсшибательно)

    ОтветитьУдалить