13.05.2012

ORLY Pure Petunia

    Чуть пыльный, но очень насыщенный сиреневый крем. Плотный, отлично ложится в один слой. Но для фотосессии я нанесла два, так и плотнее и фотогеничнее)).
    Легко наносится, быстро сохнет и имеет свой шикарный глянец!
   В тени смотрится чуть холоднее, на ярком свету и солнце чуть теплее. Сам тон лака холодный. Очень понравился цвет! Самодостаточный и элегантный, если можно так выразиться о лаке!
   Последние две фотографии не яркое солнце, а такое, после дождичка, сквозь прозрачное облачко))

18 комментариев:

  1. Очень элегантный оттенок. Давно смотрю на него, но у меня есть похожий Миса. Ты бы не могла сделать как-нибудь сравнялку своих таких сиреневых?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок! Сделаю! Как куплю чистую ромашку, чтоб все поместились))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Сдержанный и да, присоединяюсь к вам, очень элегантный!
    Ната, фотографии шикарные!!! Идеал, к которому надо нам всем стремиться!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Ты мне всегда комплименты делаешь)))

      Удалить
    2. Так красота же такая, как не сделать?!!:)

      Удалить
    3. Ещё раз спасибо!!! *прыгает от радости*

      Удалить
  3. Еще один красавец! Он элегантный, другого слова не подобрать. Буду брать.

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища! Оттенок потрясающий! Люблю этот цвет, но у меня на ногтях он немного другой.. Или просто при дневном освещении дает нежнее цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      На мне он именно такой)))

      Удалить
  5. Очень красивый, благородный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой-то волшебный лак! Я видела раньше, что он красивый, но не подозревала, что настолько.
    Наташ, признаюсь, только после твоих постов об Орли я переписываю номера, какие мне надо купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А что номера переписывать? Пиши просто - "надо все!")))))))))))))

      Удалить
  7. Очень элегантный и правда!! *самовнушение* нет нет нет, мне его совсем не надо, у меня же есть что-то подобное... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня тоже есть подобные ))))))))))))))))

      Удалить
  8. мой любимый оттенок, тут в таком исполнении, глянец шикарный)

    ОтветитьУдалить