27.05.2012

YSL #43 Wintergreen

    Темно-зеленый с тиловым подтоном с золотистым шиммером. Цвет глубокий и очень богатый. Отливает и зеленым и темной морской волной. Шиммер, так хорошо заметный в бутыльке, на ногтях утопает в толще лака, делая цвет каким-то трехмерным, нереальным! На солнце лак довольно яркий и шиммер хорошо виден, он переливается, играет в лучах.
   При естественном освещении без солнца шиммер почти пропадает, но намек есть! Цвет не уходит в черный, всегда угадывается подтон цвета темной морской волны.
   В общем, от цвета я в диком восторге! Да и от качества лака тоже. Легко ложится, быстро сохнет, финиш глянцевый. На фото у меня 2 слоя без топа.

21 комментарий:

  1. Это безусловно потрясающе! До осени не дотерпела? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Для осени у меня есть ещё один зеленый)))

      Удалить
  2. Ого, на второй и на третьей ваще обалденный!
    А он давно появился? Мне кажется, я зимой его видела в РивГоше, сейчас подхожу, только черный с шиммером, а девочки головами мотают, типа "вы чо, жэнщинэ, вам привиделось!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зимняя или осенняя коллекция что ли...
      Спасибо!

      Удалить
  3. Очень необычный цвет!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, боже, какой он потрясающий!!! Обожаю такие неоднозначные оттенки. Надо срочно заняться его поисками:))
    Ната, фотографии - высший класс! Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу!!!
      Ищи! Не пожалеешь!

      Удалить
  5. я насмотрелась этих фотографий и просто рада за себя, что у меня такой тоже есть) правда, еще ни разу не пробовала)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго не красила, казалось, что не его время... А потом увидела зеленый у Наташи-Антпллекс и решила, а почему бы и нет)))

      Удалить
  6. Он прекрасен! Я так у нас и не нашла, а это была единственная дикая хотелка из люкса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У нас тоже их не было, это был мне подарок от одной девушки из СПб.

      Удалить
  7. Как красив! Но на свотчах красивее, чем в жизни. У нас в продаже он был только в Стокмане, в остальных местах - только тестеры. Мне подарили тестер в Летуале, он мне покрасил ноготь зелёнкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне и в жизни нравится!

      Удалить
  8. Обалденный, нереальный, супер!

    ОтветитьУдалить
  9. i love this one so much! i m decided a few days ago that i m gona get it - and now you posted about it:D coincidence:-)

    ОтветитьУдалить