29.05.2012

ZOYA Elke

    Розово-красная желейная основа и много золотого шиммера.
   В целом, на руке лак смотрится красно-оранжевым, приглушенным в тени и очень ярким, "горящим" на солнце. По консистенции довольно жидкий, но наносится хорошо. В два слоя почти полностью непрозрачный. Я носила его уже дважды и оба раза делала свотчи. Первые сделаны в пасмурную погоду. Цвет получился наиболее точным!
     Цвет очень приятный, совсем не конфликтует с кожей рук. Хотя на фото может показаться, что кожа бледновата. Но это отчасти из-за того, что пытаясь показать лак максимально точно, а выбрала не очень правильное освещение для кожи рук. Если поискать в сети свотчи на этот лак, то будет понятно, что лак очень плохо фотографируется - если кожа получилась нормального оттенка, то лак горит красным пламенем, если лак получился нормально, то цвет кожи вышел странноватым))). 
   Сохнет быстро. Финиш гладкий, но глянца как такового нет. У меня на фото без топа. 
   Ниже покажу более новые свотчи в хорошую солнечную погоду. Тут даже в тени лак получился более ярким.
   И последние свотчи  - на солнце. Лак очень плохо фотографируется при таком освещении, он буквально горит огнем.  В реале он немного темнее.
   


9 комментариев:

  1. Везде понравился, красивый огонек. Но его время солнце, это факт. Что-то я начала странно западать на оранжевые у тебя ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну раз западаешь, то значит тебе что-то оранжевое срочно надо!

      Удалить
  2. Ах, как он хорош!!! Именно, что солнечный!:)
    Ната, я представляю СКОЛЬКО ты сделала (и делаешь) фото, чтобы передать правильно оттенок! Я уже третьи сутки фотографирую Шанелевский лак, фотографий за 200, а ни фига не могу поймать нужный цвет. Меня уже псих берет!:)
    Огромное спасибо за труд и красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я уже более-менее знаю, как получится тот или иной цвет и как лучше какой цвет снимать. для некоторых просто противопоказано солнце, другие наоборот, на солнце расцветают))
      Иногда цвет лучше получается, если руку держать подальше от объектива.

      Удалить
    2. Мариша, эх, нелегка блоггера доля!) За 200 это многовато)

      Удалить
  3. Красота! Обожаю такие красные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Тебе тоже пойдет, кстати!

      Удалить
  4. Шикарный, огненный! Мне на первых фото очень понравился тем, что виден розовый подтон, а последние покорили сияющим огненным оттенком!
    И для таких оттенков нужны идеальные ногти, а не неровные как у меня *хнык* :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но мне кажется, что он не особо подчеркивает неровности. И его можно и топом залить))

      Удалить