02.06.2012

Borghese Riviera Sunset

   Обилие золотого и темно-бронзового шиммера в полупрозрачно грязно-рыжей базе. Общий тон получается ржаво-оранжевый или рыжее золото. Для меня это несколько неожиданный выбор, т.к. я золото вообще на себе не признаю. Но это и заметно по моему блогу - ни одного в похожем цвете.
    На солнце очень яркий, шиммер хорошо виден.

   В тени более спокойный, поверхность смотрится более однородно.
   В общем-то, мне даже понравился по цвету, хотя воспринимала я его как-то отдельно от себя. Конфликта с кожей, как я боялась - не случилось. Качество тоже не разочаровало. Плоская широкая кисточка довольно удобная, сохнет лак моментально, покрытие после высыхания очень гладкое, есть глянец, но из-за текстуры не всегда заметен. На фото у меня 2 слоя без топа.
  

10 комментариев:

  1. Ната, для меня этот оттенок сложен. Даже не могу сказать, нравится он мне или нет. Да, сам по себе он красив, но не представляю такой ситуации чтобы я его носила. Может просто лето - не его время?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже склоняюсь к тому, что оттенок уместнее осенью))

      Удалить
  2. красавчик!)
    мне нравится такие цвета носить в пасмурную погоду, с простой и однотонной одеждой)

    ОтветитьУдалить
  3. I love your nails and this colour is beautiful!!:)

    http://todoslosesmaltessonpocos.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  4. Своеобразный, и правда какой-то отдельный от тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я его с трудом воспринимаю. Не привыкшая я к таким цветам!

      Удалить
  5. Красотища!! Очень тебя понимаю, для меня тоже такие оттенки хороши на других, но это в прошлом
    И как раз летом я бы тоже такое носила, под бешено ярким солнцем

    ОтветитьУдалить