13.06.2012

BOURJOIS So Laque #44 Blue Model

  Даже не знаю, как правильно определить этот цвет, но мне хочется назвать его мятно-бирюзовым! Хотя все не так однозначно. Он очень изменчив в реале. Если подносить руку к чему-то голубому или бирюзовому с голубым подтоном, то лак сразу приобретает зелень в оттенке. Если наоборот, подносить к чему-то бирюзовому с зеленым подтоном, либо просто пастельно-зеленому, то лак сразу становится голубоватым.
   Легкая и воздушная текстура крем-желе, как нельзя лучше подходит для такого летнего оттенка! Легко наносится, быстро сохнет, имеет свой незабываемый глянцевый финиш! На фото у меня нанесен в 2 слоя без топа.
   Совершенно не конфликтен с кожей рук, что меня радует, т.к. такие оттенки постоянно хотят вытянуть из моей кожи зелень или серь))

   А ещё мне сказали, что у меня "акватический" цвет на ногтях))) Ну что же, может и так!

6 комментариев:

  1. О, у меня сегодня Avon Aqua Fantasy, прям один-в-один:)))) Потому акватическим и назвали, наверно:)
    Ну правда, весьма и весьма красивый:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погуглила - да, очень похож))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Обалдеть, какой красивый! Великолепно смотрится на твоих ногтях! И больше всего мне понравилось 4-е фото:)

    Мне нравятся мятно-бирюзовые оттенки, но долго носить их не могу, устаю:)

    PS Ната, я на днях долго и нудно пыталась снять похожие оттенки, хоть убейся - на всех фото голубой прет. Причем на всех режимах, при разном освещении... Не пойму как поймать бирюзу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я могу носить такие оттенки с условием, что оттенок мне сразу понравился на ногтях (если накрашу и будут какие-то сомнения - сотру на следующий день).
      Насчет фотографирования. Бирюза-бирюзе рознь. Тут мало голубого в оттенке, поэтому снимать было легко - на редкость фотогеничный цвет.
      Если в цвете больше голубого, то да, будет на фото трудно уловить ньюанс. Старый фотоаппарат совсем не справлялся, нынешний легче ловит, но все-равно, я часто использую фотофильтры (не скажу, что помогают во всех случаях, но значительно облегчают фотографирование). С бирюзой лучше всего использовать желтые или сепию (не сильную, примерно 15% интенсивности). С красным, например, чтоб получить более холодный оттенок - синие. Ну в общем тут надо поэкспериментировать.

      Удалить
  3. Умопомрачительный зеленый!

    ОтветитьУдалить