26.06.2012

Deborah Lippmann Ruby Red Slippers

   Крупный ярко-красный шестиугольный глиттер (а по-нашему - блестки) + мелкий круглый глиттер в черной полупрозрачной желейной базе. Сам по себе лак смотрится полупрозрачно, ноготь просвечивает и глиттер смотрится немного... нелепо что ли... А вот в три слоя лак полностью становится непрозрачным, база чисто черная и глиттер красиво блестит красными "каплями крови")). Но помня о том, что потом это чудо надо будет стирать с ногтей, я не рискнула наносить все три слоя и ограничилась одним, но на один слой темно-сливового OPI Well Always Have Paris.
 
   По внешнему виду, лак на подложке практически не отличается от того, что получается из трех самостоятельных слоев. Поверхность гладкая, но есть немного выпирающего глиттера. Не критично, но мне больше нравится поверхность "под стеклом", поэтому я нанесла сверху два слоя топа.

   Сохнет быстро. Наносить удобно, кисть тонкая, но набирает достаточно глиттера, для хорошего покрытия. Не приходится много раз возюкать по ногтю.
    На ярком солнце лак фотографируется плохо, поэтому я выбрала для него утреннее слабое солнышко - вот тогда он раскрывается во всей красе.


   Очень и очень довольна лаком. Праздничный, но в тоже время не слишком вызывающий.

12 комментариев:

  1. Да, обалденный... А теперь у меня мечта лодыря, чтобы такое в один слой получалось:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Хорошая мечта)))
      А ещё, чтобы без проблем стиралось))

      Удалить
  2. На осень -зиму - будет класс! Безумно эффектно! Опять задумалась, не нужен ли он мне..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Пока я не стирала ещё и советую взять! А вот когда буду стирать, может и отговаривать буду)))

      Удалить
  3. Согласна про осень-зиму. Уж на что я не падка на глиттеры Липпмановские, но настолько эффектно. что глаз не отвести. И у тебя он просто идеально преподнесен, все-таки такие штуки созданы для длины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю как на осенне-зимний сезон.., а вот на праздники новогодние - точно!
      Спасибо!
      А я падкая)) Теперь ещё хочу))

      Удалить
  4. Шикарная новость! Мы являемся Первым официальным салоном в России, в котором можно сделать маникюр с лаками DEBORAH LIPPMANN, популярнейшими в США и всём мире :)) также Вы можете приобрести их у нас в салоне :))
    Звоните и записывайтесь на звездный маникюр от DEBORAH LIPPMANN !:)) +7-495-725-6000, приезжайте к нам на ул. Мосфильмовская 17/25! Салон для друзей Bon Bon :))

    ОтветитьУдалить
  5. Он действительно очень красиво смотрится именно на длинных ногтях. Сейчас, зимой, он стал одним из моих любимцев - вместе с Клеопатрой.

    ОтветитьУдалить