16.06.2012

Dior #999 Red Royalty

  Классический, но слегка затемненный красный крем. Плотный, можно попытаться положить и в один слой. Я все-таки накрасила два слоя. Глянцевый. Быстро сохнет. Но вот кисточка меня с каждым разом расстраивает все больше и больше. Раньше, я была в восторге от таких широких кисточек, да и сейчас, я не прочь ими красить светлые оттенки, а вот для такого красного, она совершенно не подходит. Плохо вырисовывает, залезает на кожу вокруг... А подтереть огрехи с этим лаком сложно - все сразу становится в красных разводах...
  Сам цвет очень не фотогеничный, как и большинство красных. На фото выходит светлее, чем в реале. Поэтому фотографий мало, т.к. мучиться далее не имело смысла (было сделано очень много фотографий, но цвет так и не поймался).  Кстати, в лаке присутствует неуловимый, в прямом смысле, шиммер, впрочем, типичный для кремовых Диоров.

10 комментариев:

  1. Обалденно красивый лак! Если бы не куча клонов в моей коллекции, я бы определенно купила его первым из всех Диоров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да у меня он тоже не уникальный, но он такой классный!

      Удалить
  2. OMG!!! i looooove red nails!! beautiful.

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно красиво! Еще раз убеждаюсь, что красный и на длинных красив

    ОтветитьУдалить
  4. Очень благородный оттенок! Шикарен!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама от него в полном восторге!!!

      Удалить
  5. Какой-то нереально крутой оттенок, я думала, настолько красивых красных не существует )

    ОтветитьУдалить