01.06.2012

OPI My Private Jet

  Черная шиммерная основа с явным уходом в бронзу (в бутыльке, по-крайней мере) и много разрозненных голографических частичек. У меня не голографическая версия, поэтому частички не образуют голографического эффекта, а просто красиво поблескивают на солнце!
    На ногтях смотрится почти черным, есть на солнце почти неуловимая коричневатость. Голо частички хорошо заметны!
 
  А вот при естественном освещении, голографические блестки совсем пропадают и смотрятся серебристыми вкраплениями. Лак становится полностью тёмно-серым или черно-серым, без намеков. Мне гранит напоминает или мраморную крошку.
   На фото у меня 2 слоя без топа. Ложится хорошо, без сюрпризов, сохнет очень быстро. Поверхность гладкая и блестящая, но глянца почти нет.

12 комментариев:

  1. Очень красивые фотографии , он прямо с новой стороны у тебя раскрылся.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне, кстати, он все же больше бронзовым видится, чем черным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На солнце есть немного, но в тени черный или темно-серый...

      Удалить
  3. Мне больше нравится неголографическая версия! Очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А я бы и голографическую взяла, если бы нашла!

      Удалить
  4. На солнышке особенно красив!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Сначала я с ним не подружилась, года три назад, продала. Неделю как получила второй с Транса, и он мне понравился. Вот только вчера вертела в руках, но накрасила OPI "Simply Smash-Ing!" (кстати, он у у вас есть?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Нет, ОПИ, про который вы говорите, у меня нет.

      Удалить
  6. Милый.. но я видно, перегорела им. Слишком хотела и слишком долго не покупала.

    ОтветитьУдалить