18.06.2012

ZOYA Pru

   Мелкий-мелкий сиреневый шиммер в прозрачной базе и россыпь золотого микроглиттера, который уводит оттенок в более теплый.
    Даже не знаю что и сказать... Когда я взяла эту Зою в руки, я недоумевала, зачем же я её хотела (и выбирала долго по свотчам), когда у меня есть такая же нелюбимая  Deborah Shine Tech #17?  Лаки очень и очень похожи между собой, в бутыльках так вообще клоны.
    Но разница все-таки есть... на ногтях. Зоя более текстурированная, более "рыхлая", но при этом у неё очень гладкая поверхность и глянцевый финиш. Также она немного более яркая.  При нанесении в один слой на ромашку можно заметить (дотошному лакомаьяку, простой человек просто не обратит на это внимания), что основной тон у Деборы более холодный. Зойка теплее и этим значительно выигрывает на моих руках!
Оба лака полупрозрачные и плотное непрозрачное покрытие дают в три слоя. Ну и есть ещё одно различие, которое я ставлю в "+" Зое - она не выкидывает фортель в виде изменения цвета при различном освещении.
    Сохнет Зоя быстро.  И быстро начинает затираться на кончиках, но возможно топ решит эту проблему. У меня на фото без топа.
    И последняя фотография - на солнце.
    Ну и теперь скажу, что в процессе носки прошла все этапы от ненависти (за то, что он похож на Дебору) до большой любви к этому лаку (за то, что выглядит очень красиво, особенно в тени)!!! 

5 комментариев:

  1. Мне нравится, как золотистый шиммер оттенок дает:))) Класс:))) В бутыльке сильнее видно, чем у Дебры:)))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне понравился, красивый.. Правда название у этого лака какое-то неадекватное :) Теперь сижу ломаю голову, пытаюсь вспомнить, какой у меня очень похожий лак есть) Точно помню, что есть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Интересно будет услышать, что ещё на него похоже))

      Удалить
  3. Очень красивая зоечка... После ваших свотчей появилась в моих хотелках. Необычный оттенок.

    ОтветитьУдалить