22.07.2012

Lady Rose #672

   Холодный неоновый розово-фуксиевый. Плотный, но однородным на ногтях становится только со второго слоя.  На солнце выглядит более теплым, более розовым. В тени вылезает едва заметный синеватый подтон, который и делает оттенок холодным.
 
      По текстуре близок к крем-желе, что особенно хорошо становится заметно, когда высыхает первый слой - финиш становится матовым и лак смотрится как застывший кисель на ногтях. Второй слой делает покрытие более плотным и похожим на классический крем. Меня не совсем устроило матовое покрытие, т.к. оно быстро начало лосниться и смотрелось очень неопрятно. Буквально часа через два... Поэтому я нанесла топ. На фото выше как раз с топом.
А вот ниже я все-таки покажу какой он матовый - возможно, кому-нибудь приглянется лак именно в таком варианте:
 

13 комментариев:

  1. Pretty colour!!I love pink and this is amazing :)

    http://todoslosesmaltessonpocos.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, у меня аж дыхание спёрло! Но да, матовым он менее эффектен.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, их еще выпускают :) Убийственный неон я бы сказала! С блеском от топа лучше, чем в матовом варианте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, выпускают, значит))
      Спасибо!
      Я тоже не оценила матовый.

      Удалить
    2. Я бы сказала, у них сейчас расцвет продаж. У нас завалено в Рив Гоше )))
      Красивый цвет, но с топом однозначно.

      Удалить
  4. Какой сочненький! Я недавненько обзавелась почти таким, только потемнее. Тоже вот радуюсь цвету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Потемнее я бы тоже хотела!

      Удалить
  5. Красивый, девичий! Мне больше с топом понравился!)

    ОтветитьУдалить