20.07.2012

Orange & Taupe

   Дуэт Kiko#310 и Ga-De #17 Boho Brown. Апельсин и кофе с молоком! На мой взгляд, они образовали прекрасную пару.  Видимо, жара на меня так действует, что мне захотелось двухцветного маникюра, т.к. обычно, я такое обхожу стороной))
   Ga-De - серо-коричневый, чуть "сливочный" крем, я бы назвала его "классический" тауп, хоть он и старается уйти на мне в серый. Прекрасно наносится, сам разглаживается на ногте. Для плотного покрытия я положила два слоя. Финиш глянцевый! 
      KIKO по тектсуре больше желе, с мельчайшим шиммером, который почти незаметен на ногтях, но делает цвет лака не плоским, придает некоторую глубину. Показывала его полностью тут.
     Красила "от балды", получилось больше таупа в маникюре, меньше оранжевого - всего-то три пальца. Хотя сперва хотела сделать поровну, но в процессе передумала.  На первый взгляд, может показаться, что у лаков не сочетаемые текстуры, но в реале так смотрится намного лучше, чем если бы оба были шиммерами или кремами (пробовала на себе и такой, и такой вариант, в итоге остановилась на смешанном). Плюс ещё то, что сюда наиболее подходящ был именно этот оттенок оранжевого.

   Лак Ga-De из новой серии, производитель обещает более быстрое высыхание и ещё больший глянец! Правда, я не заметила особой разницы со старыми сериями.
  В общем, не знаю как на фото, а в реале мне было уютно в таком сочетании!

8 комментариев:

  1. Чего муж сказал? :)
    По фото и не видно, что разница в текстурах, все очень органично смотрится, и сочетаение цветов, и распределение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ничего не сказал. Или не заметил, или не обратил внимания, или уже на все махнул рукой.
      Да, в реале разница не сильно и заметна была, в кико очень деликатный шиммер.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Здорово получилось! Кот симпотяга )

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное сочетание. Оранжевый так освежил маникюр.

    ОтветитьУдалить
  4. Как необычно и интересно! Вот первый раз, когда разность текстур меня не отталкивает, а наоборот. Очень привлекающий внимание маникюр )) Сопру идею с твоего позволения )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это тоже первый раз, когда и разные текстуры и вообще двухцветный маникюр мне понравились))
      Спасибо!
      Идею бери!

      Удалить